Skip to main content

Прибыль BYD снизилась на 47% в первом квартале 2024 года по сравнению с четвертым кварталом 2023 года.

BYD продала более 300 000 аккумуляторных электромобилей (BEV) в первом квартале по сравнению с 526 000 в четвертом квартале 2024 года. Китайский автопроизводитель опередил Tesla по объему поставок в четвертом квартале 2023 года, но отстал от американского производителя электромобилей (EV). в 1 квартале 2024 года.

Для сравнения, поставки Tesla также сократились в первом квартале на 8,5% в годовом исчислении. В первом квартале 2024 года Tesla поставила в общей сложности 386 810 единиц, чему препятствовало множество проблем, включая поджог Tesla Giga Berlin.

BYD поставил около 300 114 кроватей и 324 284 гибридных автомобиля. У китайского автопроизводителя также был непростой первый квартал. Продолжающаяся в Китае ценовая война за электромобили повлияла на экономический рост, поскольку автопроизводители конкурируют за большую долю рынка.

В марте 2024 года BYD поставила более низкие цели по росту продаж на год. Во время конференции председатель и президент BYD Ван Чуанфу сообщил инвесторам, что в этом году компания рассчитывает достичь максимального объема поставок на уровне 3,5 миллионов единиц, включая электромобили и подключаемые гибриды. Цель компании по поставкам на 20% превышает запланированные на 2023 год 3,02 миллиона единиц, но значительно ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 2022 по 2023 год. BYD рассчитывает экспортировать более чем вдвое 500 000 единиц.

«Общий спрос на электромобили [in China] ожидается падение в 2024 году, поскольку потребители воздерживаются от покупки таких товаров, как автомобили, из-за опасений по поводу перспектив трудоустройства и доходов. Добиться увеличения на 20% будет нелегко, учитывая нынешние слабые настроения на рынке», — сказал Чжао Чжэнь, директор по продажам Wan Zhuo Auto — автодилера в Шанхае.

Прибыль BYD снизилась на 47% по сравнению с предыдущим кварталом в первом квартале 2024 года

Оставить комментарий