Skip to main content

Работники Volkswagen на заводе компании в Теннесси официально проголосовали за вступление в Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) после того, как в прошлом году профсоюз начал кампании в Tesla, Volkswagen и других компаниях.

Согласно пресс-релизу UAW в пятницу, рабочие завода VW в Чаттануге, штат Теннесси, проголосовали за объединение в профсоюз на этой неделе: 2628 проголосовали за и 985 проголосовали против. Для получения результатов теперь потребуется официальная сертификация Национального совета по трудовым отношениям (NLRB), после чего Volkswagen необходимо будет начать процесс коллективных переговоров с UAW по поводу оплаты и условий труда.

«Эти выборы имеют большое значение», — сказал Келси Смит, сотрудник Volkswagen в отделе покраски. «Люди на высоких постах говорили нам, что здесь, в Чаттануге, ничего хорошего произойти не может. Они сказали нам, что сейчас не время вставать, это не то место. Но мы выстояли и победили. Это время; это место. Рабочие Юга готовы встать и добиться лучшей жизни».

В заявлении в пятницу Volkswagen заявил, что «благодарит своих работников в Чаттануге за голосование на этих выборах» (через Bloomberg).

Президент UAW Шон Фейн также отреагировал на эту новость, назвав Volkswagen «первым упавшим домино». Он также сказал, что профсоюз планирует использовать победу как импульс для продолжения объединения с другими автопроизводителями.

«Я думаю, что это запустит цепную реакцию», — сказал Фейн в пятницу. «Как только мы покажем миру, что это возможно, я думаю, это откроет дверь тысячам других работников, десяткам тысяч других работников, которые смогут присоединиться и добиться справедливости на работе».

На заводе Volkswagen в Чаттануге работает около 4300 человек. В мае рабочие завода Mercedes-Benz в Таскалузе, штат Алабама, также проголосуют за вступление в UAW, а выборы в NLRB пройдут с 13 по 17 мая.

Эта новость появилась после того, как в сентябре UAW начал одновременные шестинедельные забастовки против Ford, General Motors (GM) и материнской компании Dodge-Chrysler Stellantis, добившись рекордного повышения зарплат во всех трех компаниях.

В то время было много предположений о том, что профсоюз может нацелиться на Tesla, и Фейн даже сказал, что UAW надеется заключить сделку с «большой пятеркой или шестеркой» в 2028 году, а не только с «большой тройкой». Он также назвал сотрудников Tesla и других автопроизводителей, не входящих в профсоюзы, «членами будущего».

В ноябре UAW официально запустил профсоюзную кампанию среди 13 автопроизводителей, предприятия в США которых не состоят в профсоюзах, включая Tesla, Toyota, Volkswagen, Mercedes и ряд других.

Оставить комментарий