Skip to main content

Недавно в отчете утверждалось, что на американскую маркетинговую команду Tesla повлияла недавняя волна увольнений производителя электромобилей. Сообщается, что некоторые сотрудники дизайн-студии Tesla в Хоторне, штат Калифорния, также пострадали от сокращения рабочих мест. Как отмечается в ранее просочившемся электронном письме Илона Маска, Tesla уволит более 10% своей рабочей силы в рамках усилий по оптимизации своей деятельности.

Как отмечается в сообщении Bloomberg News, сокращение рабочих мест, как сообщается, затронуло команду Tesla по «контенту роста», которая состояла из около 40 сотрудников и возглавлялась старшим менеджером Алексом Ингрэмом. Ссылаясь на людей, которые, как сообщается, знакомы с этим вопросом, издание утверждает, что Ингрэм также пострадал от сокращения штата сотрудников, хотя, как сообщается, у Tesla все еще есть маркетинговая команда в Европе.

Bloomberg также заявил, что недавнее сокращение рабочих мест затронуло дизайн-студию Tesla в Хоторне, Калифорния. Илон Маск, со своей стороны, отметил в сообщении на X, что реклама Tesla до сих пор была слишком общей. «Точно. Реклама была слишком общей — могла быть любая машина», — написал Маск в посте на X.

Предполагаемое решение Tesla распустить свою маркетинговую команду в США может стать некоторой неожиданностью, учитывая, что генеральный директор Илон Маск одобрил идею рекламы во время прошлогоднего ежегодного собрания акционеров. Было замечено, что после ежегодного собрания акционеров Tesla реализовала ряд рекламных инициатив, хотя значительная часть из них, похоже, была сосредоточена на кампаниях в социальных сетях.

Недавний раунд сокращений рабочих мест в Tesla является крупнейшим по объему на сегодняшний день. Поскольку Tesla указала в заявлении 10-K, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), что по состоянию на конец 2023 года ее глобальная численность сотрудников составляла 140 473 сотрудника, недавнее сокращение штата компании предполагает, что Tesla откажется от более 14 000 рабочих по всем направлениям.

Илон Маск, со своей стороны, объяснил в своем посте, что Tesla необходимо реорганизовать и оптимизировать себя для следующего этапа своего роста. Он также тонко намекнул, что снова переходит в режим «генерального директора военного времени», что кажется уместным, поскольку Tesla в настоящее время работает над своей амбициозной целью — представить специализированное роботакси 8 августа 2024 года.

Оставить комментарий