Skip to main content

К 2030 году США намерены вывести на дороги 33 миллиона электромобилей (EV), а также 500 000 общественных зарядных устройств для электромобилей. Новый отчет показывает, что станции быстрой зарядки постоянного тока все еще далеки от достижения этой цели, хотя сеть Tesla Supercharger с большим отрывом лидирует в развертывании зарядной инфраструктуры в США, как показывает недавний отчет.

Согласно отчету о зарядной инфраструктуре, опубликованному в прошлом месяце Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (NREL), Tesla лидирует в развертывании станций быстрой зарядки постоянного тока с довольно большим отрывом. В отчете рассматривается развертывание зарядных станций для электромобилей в третьем квартале прошлого года, и он показывает, что Tesla в настоящее время составляет почти две трети национальных портов быстрой зарядки постоянного тока в локаторе станций отчета.

Согласно данным, 61,7 процента общедоступных портов быстрой зарядки постоянного тока в «Локаторе станций» отчета находятся в сети Tesla Supercharger, а 8,1 процента общедоступных портов уровня 2 находятся в зарядной сети назначения компании. Что касается Supercharger Tesla, в отчете говорится, что США находятся всего лишь на 9,1 процента пути к целям 2030 года, или всего 3,1 процента на пути, если исключить автопроизводителя.

Фото: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии.

Фото: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии.

Хотя ChargePoint не включен в приведенный выше график из-за наличия у него 62 580 общедоступных зарядных портов, из-за чего график выглядит искаженным, большинство зарядных устройств компании имеют уровень 2, а не многочисленные Supercharger Tesla, которые представляют собой устройства быстрой зарядки постоянного тока. В отчете также отмечается, что в третьем квартале прошлого года в США было добавлено 2696 портов быстрой зарядки, что на 8,3 процента больше, чем за тот же квартал годом ранее.

Вы можете прочитать полный отчет NREL здесь, получивший название «Тенденции в инфраструктуре зарядки электромобилей на альтернативной заправочной станции: третий квартал 2023 года».

Только на прошлой неделе Tesla заявила, что теперь она разворачивает по одному ларьку Supercharger каждый час, и, как ожидается, к этому времени в следующем году общее количество киосков сети в Северной Америке достигнет 23 000.

Традиционно Supercharger были доступны только владельцам Tesla, но автопроизводитель начал открывать свою сеть Supercharger для других брендов, начиная с этого месяца с Ford. В ближайшие недели за ними последуют электромобили от Rivian, General Motors (GM), Volvo и Polestar, что в конечном итоге приведет остальную часть автомобильной промышленности к доступу к Supercharger.

Через несколько лет большинство автопроизводителей также начнут производить свои собственные электромобили с зарядным портом Tesla NACS, предоставляя владельцам доступ к сети Supercharger без использования адаптера.

Хотя считается, что у Tesla самая надежная сеть зарядки со своими Supercharger, другие компании все еще изо всех сил пытаются поддерживать работоспособность зарядных станций. В прошлом месяце в отчете JD Power отмечалось, что около 18 процентов попыток публичной зарядки зарядных устройств уровня 2 в четвертом квартале 2023 года оказались безуспешными, причем большую часть неудачных попыток составили сбои.

Однако в январе США предоставили гранты на сумму почти 149 миллионов долларов, предназначенные для ремонта около 4500 вышедших из строя общественных зарядных устройств, а также множество других инвестиций в сектор электромобилей.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Сеть Tesla Supercharger ведет США к цели зарядки к 2030 году

Оставить комментарий