Skip to main content

The Boring Company действительно становится компанией, основанной Илоном Маском, во многих отношениях. Помимо довольно быстрого развития для стартапа по своему характеру, туннельная фирма также получает довольно много критики со стороны заядлых скептиков, многие из которых, похоже, считают, что проекты Boring Company бессмысленны или в лучшем случае плохо спланированы. .

Ранее в этом месяце CNN Business опубликовал статью о кольцевой системе конференц-центра Лас-Вегаса компании Boring Company, открытие которой ожидается в начале следующего года. На этот проект был предоставлен контракт на 48,6 миллиона долларов, но ожидается, что его общая стоимость составит 52,5 миллиона долларов, и он включает в себя туннели длиной две мили, по которым Teslas может переправлять пассажиров с одной стороны комплекса конференц-центра Лас-Вегаса на другую.

Излишне говорить, что несколько человек, с которыми консультировалось информационное агентство, крайне скептически отнеслись к видению The Boring Company. Кристоф Шпилер, преподаватель Университета Райса, изучающий вопросы общественного транспорта и городского планирования, резко раскритиковал концепции туннельного стартапа, утверждая, что система Loop кажется плохо продуманной. «Это похоже на визуализацию, которую студент-архитектор сделал бы для своего семестрового проекта. Я не вижу никаких доказательств того, что это действительно было продумано с точки зрения того, как это будет работать », — сказал он.

Подземная станция | Кредит: Boring Company

Объясняя далее, Спилер заметил, что визуализация LVCC Loop делает систему больше похожей на зоны загрузки такси. Лектор отметил, что при наличии такой системы во время ее работы могут возникнуть проблемы, например, автомобили, проезжающие мимо друг друга, въезжая и выезжая, что, в свою очередь, отрицательно скажется на работе системы. Он также отметил, что изображения, похоже, не показывают каких-либо барьеров, которые могли бы заблокировать несанкционированный доступ автомобилей в туннели.

В конечном итоге Спилер отметил, что стандартный грузовой автомобиль по-прежнему является превосходным решением, поскольку пассажирам не нужно нырять, чтобы подняться на борт транспортного средства, и они также могут держать свой багаж вместо доступа к багажнику автомобиля. «Похоже, автомобильное мышление применимо к проблеме транзита, которую мы уже знаем, как решить», — сказал он.

Джерри Тирни, который руководит лабораторией мобильности в Perkins & Will, занимающейся разработкой транспортных систем в Северной Америке и на Ближнем Востоке, был смелее в своей критике The Boring Company. Он не согласился с использованием Teslas в системе, назвав эту идею «комически неэффективной» и отказавшись называть LVCC Loop транспортной системой. «Это не транзитная система. Это система для вождения электромобилей под землей », — сказал он, добавив, что идея Маска в значительной степени связана с тем, что могло бы произойти, если бы сложные транспортные системы, такие как лондонское метро, ​​заменили его поезда метро автомобилями.

Бурильная машина Boring Company на раскопках в Лас-Вегасе.

Хотя технология Boring Company еще предстоит испытать, также кажется довольно неосторожным полностью игнорировать потенциал LVCC Loop еще до того, как ее можно будет протестировать. В конце концов, Boring Company и ее технологии разрабатываются не случайной группой неквалифицированных людей, и сам Илон Маск за годы доказал, что даже условно безумные идеи, такие как посадка первой ступени орбитальной ракеты на дрон, посреди океана или масштабирование производства электромобиля для массового рынка — это возможно, если в них вложить достаточно усилий.

В целом скептики туннельного стартапа, похоже, совершают те же ошибки, что и те, кто также критиковал предыдущие проекты Маска в SpaceX и Tesla. Маск не шутил, когда заметил, что идея использования Tesla в туннелях глубже, чем кажется. Отчасти это связано с тем, что инновации The Boring Company на самом деле не являются движущими силами людей, а сами туннели. Хотя использование полностью электрических транспортных средств в системах Loop является ключевой частью видения Boring Company, истинный прорыв стартапа заключается в том, что он мог строить туннели намного быстрее и дешевле, чем любая другая компания в отрасли.

Boring Company намерена достичь этих целей с помощью достаточно простых решений. Меньшие туннели строить быстрее, поэтому компания по прокладке туннелей спроектировала свои туннели для размещения небольших транспортных средств. Используются полностью электрические автомобили, поэтому для туннелей не требуется обширная система, предназначенная для обработки выбросов от транспортных средств, которые ее используют. Машины для проходки туннелей (TBM) компании Boring Company также постоянно оптимизируются, что делает их более быстрыми и чистыми в использовании. Все это может показаться небольшими изменениями в обычных методах туннелирования, но каждая из них представляет собой шаг к потенциальному будущему, в котором туннели можно будет строить в больших масштабах быстро и, возможно, даже автономно.

Легко высмеивать или отвергать идеи таких людей, как Илон Маск и его команды в The Boring Company, SpaceX и Tesla. Но поскольку компании Маска позволяют довольно легко нацеливаться на них из-за их целей и характера, история SpaceX и Tesla показывает, что чаще всего делать ставки против Маска и его команды провидцев, почти все из которых, похоже, ошибаются. по умолчанию склонны мыслить нестандартно. Что касается LVCC Loop компании Boring Company, похоже, есть хорошие шансы, что она может превзойти ожидания, поскольку недавнее моделирование показало, что система может перемещать около 13 000 человек в час, и это при том, что система работает далеко не на пределе своих возможностей.

Оставить комментарий