Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас считал Tesla и CATL мощной парой, которая могла бы перезарядить рынок электромобилей (EV) США.
В заметке, опубликованной ранее на этой неделе, Morgan Stanley пишет, что Соединенные Штаты являются недостаточно развитым рынком электромобилей, тогда как Китай является полностью освоенным рынком электромобилей. Кроме того, в Соединенных Штатах наблюдается дефицит доступных электромобилей и дешевых аккумуляторов для электромобилей. Между тем, в Китае наблюдается переизбыток доступных электромобилей и аккумуляторов на рынке аккумуляторов.
Нынешний политический климат между Соединенными Штатами и Китаем не позволяет китайским поставщикам аккумуляторов, таким как CATL, перераспределять излишки аккумуляторов в США. Даже Европа склоняется к закупкам и поставкам аккумуляторных элементов для электромобилей внутри страны.
«По нашему мнению, для этого потребуется определенная степень «вестернизации» китайских технологий, чтобы они были приемлемыми в США, учитывая растущие протекционистские настроения (как в США, так и в Европе). В то же время Китай испытывает избыточное предложение аккумуляторов для электромобилей и ищет канал для разгрузки («выхода за рамки») поставок через экспортные возможности», — пишет Morgan Stanley в своей записке.
Китайский поставщик аккумуляторов CATL, возможно, нашел способ передать свои аккумуляторы для электромобилей OEM-производителям в США посредством лицензирования, роялти и услуг (LRS). Tesla, похоже, является первой компанией, которая сотрудничает с CATL через LRS.
Люди, знакомые с этим вопросом, недавно рассказали, что Tesla и CATL сотрудничают в разработке новой батареи для быстрой зарядки. Tesla также планирует использовать аккумуляторные машины CATL в Giga Nevada, который в настоящее время находится в процессе расширения.
Адам Джонас из Morgan Stanley видит большой потенциал в недавнем сотрудничестве Tesla и CATL.
«На наш взгляд, Tesla находится в очень сильной позиции для продвижения китайских электромобилей в США. Используя китайские производственные ноу-хау, Tesla может поставить электромобиль стоимостью 25 000 долларов (Модель 2) и стимулировать внедрение электромобилей в США.
Инвестиционный банк подтвердил свой рейтинг «выше рынка» и цену акций TSLA в $320. Несмотря на свой прогноз относительно силовой пары TSLA-CATL, Morgan Stanley по-прежнему признает проблемы со спросом на электромобили в ближайшем будущем. Тем не менее, компания по-прежнему прогнозирует, что Tesla станет победителем на рынке электромобилей в долгосрочной перспективе.
Tesla и CATL считают, что мощная пара перезагрузит рынок электромобилей США: Morgan Stanley