Tesla и Volkswagen ведут переговоры о том, чтобы немецкий автопроизводитель принял Североамериканский стандарт зарядки (NACS).
В прошлом месяце Tesla уже заключила сделки с несколькими автопроизводителями, поскольку компании, стремящиеся перейти к более высоким объемам продаж электромобилей, пытаются расширить доступную сеть зарядных устройств для своих клиентов.
Tesla управляет самой обширной сетью зарядки электромобилей в мире благодаря своей сети Supercharger Network, которая состоит из более чем 45 000 киосков по всему миру.
Volkswagen потенциально может присоединиться к Ford, General Motors, Rivian, Volvo и Polestar в принятии разъема NACS. В идеале это была бы идентичная сделка, которую другие автопроизводители заключили с Tesla: доступ к 12 000 точек Supercharger в Северной Америке, начиная со следующего года, и автомобили, которые будут оснащены разъемом NACS в 2025 году.
Автомобили, проданные до перехода компаний на разъем NACS, будут поставляться с адаптером, обеспечивающим доступ к Supercharger.
Согласно сообщению Reuters, Volkswagen уже ведет переговоры с Tesla. В заявлении автопроизводителя говорится, что он обдумывает свои варианты:
«Volkswagen Group и ее бренды в настоящее время оценивают внедрение Североамериканского стандарта зарядки Tesla (NACS) для своих клиентов в Северной Америке».
Совсем недавно Volvo и Polestar решили внедрить NACS для своих электромобилей. Другим компаниям еще предстоит взять на себя обязательства, но они потенциально заинтересованы в использовании разъема, поскольку это поможет расширить возможности зарядки.
Tesla и Volkswagen обдумывают возможное партнерство с NACS