Skip to main content

Планы Ford по производству электромобилей сделали еще один шаг назад, поскольку глава его европейского бизнеса намекнул, что автопроизводитель может отдать предпочтение гибридным электромобилям, поскольку потребители ведут в этом направлении.

Ford сообщил об огромных убытках в своем бизнесе по производству электромобилей в первом квартале, и хотя продажи в апреле были на рекордно высоком уровне, не секрет, что интерес потребителей остывает. Компания также заявила, что сократит инвестиции в электромобили с $10 млрд до $8–9 млрд, подтвердил генеральный директор Джим Фарли.

Гибриды становятся бельмом на глазу для компаний, которые стремятся к широкомасштабным усилиям по созданию электромобилей.

Tesla даже заявила в своем отчете для акционеров за первый квартал, что автопроизводители начинают вкладывать больше энергии и усилий в гибриды, что стало основным фактором давления на внедрение электромобилей, особенно с конца 2023 года и начала 2024 года.

Ford готов скорректировать свой план действий в отношении электромобилей, особенно на европейском рынке. Сегодня Мартин Сандер, глава европейского подразделения легковых автомобилей, заявил FT, что гибридные электромобили определенно являются потенциальным предложением, особенно если потребители проявят интерес:

«Если мы увидим высокий спрос, например, на подключаемые гибридные автомобили, мы предложим их».

Независимо от того, готов Ford к этому или нет, ему придется перейти на полностью электрические автомобили к 2035 году из-за европейских законов, которые планируют поэтапный отказ от автомобилей, работающих на газе. Похоже, Форд и Сандер тоже к этому готовы, но их переход будет менее агрессивным, чем планировалось ранее.

Сандер сказал, что Ford «проложит путь к 100-процентной электрической трансмиссии», но в компании хорошо понимают, что финансовые показатели должны иметь смысл.

«Мы не собираемся платить штрафы. Мы не собираемся продавать электромобили с огромными потерями только для того, чтобы обеспечить соблюдение требований», — сказал Сандер, очевидно, желая избежать каких-либо дальнейших осложнений и финансовых последствий из-за нормативных препятствий. «Единственная альтернатива — отвезти наши партии автомобилей с ДВС в Великобританию и продать их где-нибудь еще».

Ford сворачивает свои планы по производству электромобилей, пытаясь остаться на плаву. До сих пор это был нелегкий путь, и очевидно, что он не готов предпринять полноценные усилия по производству только электромобилей, если потребители не готовы их принять. Они просто пойдут в другое место.

Toyota — одна из компаний, которая не решается перейти на полностью электрическую линейку, отдавая предпочтение другим режимам, таким как гибриды и водородные двигатели. Форд, возможно, захочет рассмотреть возможность вычеркнуть страницу из книги японской компании, поскольку ей необходимо избежать потери больших денег из-за чрезмерной приверженности электромобилям, которая обходится компании в миллионы каждый квартал.

.

Планы Ford по производству электромобилей делают последний шаг назад: европейцы отступают в пользу гибридов

Оставить комментарий