Skip to main content

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) попросила Tesla отозвать около 158000 автомобилей Model S и Model X из-за проблемы с блоком управления мультимедиа транспортных средств, где отображаются такие ключевые функции, как резервная камера. Отзыв распространяется на внедорожники Model X, произведенные с 2016 по 2018 год, и седаны Model S, выпущенные с 2012 по 2018 год.

Как отмечает NHTSA, виновниками проблем с MCU в Model S и Model X являются изношенные микросхемы флэш-памяти, которые использовались в двух флагманских автомобилях с 2012 по 2018 год. Каждый раз, когда владелец Tesla включает свои автомобили, он разъедает при общей емкости микросхемы флэш-памяти eMMC NAND объемом 8 ГБ на процессоре NVIDIA Tegra 3, который питает MCU. Это становится проблемой, когда мощность будет достигнута, примерно через пять-шесть лет.

В письме NHTSA отметило, что, хотя Tesla выпустила беспроводные обновления, которые могут помочь смягчить некоторые проблемы с ее автомобилями, проблемы с Model S и Model X существенны. В конце концов, когда микросхема памяти выходит из строя, драйверы теряют доступ к ключевым функциям, таким как резервная камера, которые теперь разрешены федеральным законодательством. А без резервной камеры повышается риск сбоев.

«Во время сбоя MCU экран становится черным, и изображение с камеры заднего вида / резервной камеры больше не доступно для водителя. Если это изображение недоступно, возрастает риск аварии, что может привести к травмам или смерти », — отметили в NHTSA.

Tesla подтвердила, что все блоки MCU с этими чипами «неизбежно выйдут из строя», согласно агентству. Производитель электромобилей также представил статистическую модель, в которой представлены прогнозы еженедельного ремонта с 2020 по 2028 год, при этом Tesla ожидает, что большинство отказов произойдет примерно в 2022 году.

Следует отметить, что на данный момент НАБДД выдает только запрос Tesla об отзыве затронутых автомобилей Model S и Model X. Официальное расследование агентства, начатое в июне прошлого года, все еще продолжается, несмотря на недавний запрос на отзыв. Tesla, со своей стороны, пока не комментировала эту проблему.

Письмо NHTSA в адрес Tesla можно увидеть ниже.

INRM-EA20003-11321 Саймона Альвареса на Scribd

Оставить комментарий