Skip to main content

Во вторник правление Лас-Вегасского конгресс-центра (LVCVA) согласилось выплатить The Boring Company (TBC) до 6,25 миллиона долларов за эксплуатацию и управление петлей Лас-Вегасского конференц-центра (LVCC) с 1 февраля 2021 года по июнь. 30 августа 2022 г.

Согласно официальным документам, в соглашении отмечены финансовые последствия в размере 1 250 000 долларов в 2021 году и 5 000 000 долларов к 2022 году. Соглашение совета директоров с TBC может быть продлено еще на пять лет после 30 июня 2022 года.

LVCC Loop не будет взимать плату за проезд в рамках соглашения с правлением. Доходы будут получены LVCVA за счет рекламы, спонсорства и аренды помещений. Правление согласилось выплачивать туннельной компании 167 000 долларов в месяц в качестве платы за управление для поддержания работ и тестирования подземного двигателя.

В документе также говорится: «Соглашение предусматривает дополнительную плату в виде платы за базовую эксплуатацию и техническое обслуживание (O&M) за полноценную работу системы. Базовый сбор за эксплуатацию и техническое обслуживание масштабируется в соответствии с размером шоу, с максимальной ежедневной оплатой в размере 30 000 долларов США для выставок самого большого размера ».

Автомобили Tesla с водителями будут перемещать людей по туннелям в начале работы системы. Тем не менее, совет директоров ожидает автономной работы с автомобилями Tesla «не позднее 31 декабря 2021 года» и согласился предоставить плату за пересмотр условий после смены.

Соглашение Vegas Loop

Правление также разрешило компании Boring Co. Илона Маска прорыть больше туннелей, чтобы соединить LVCC с кампусом Encore Resort и Vegas Loop. Компания также получила разрешение на расширение и создание большего количества «соединений» в курортном коридоре города.

Кредит: LVCVA

Соглашение Vegas Loop предоставило туннелю два «сервитута» на весь срок реализации проекта на территории LVCVA. Сначала это позволило TBC занять подземное пространство под Серебряным участком для строительства и эксплуатации своих туннелей. Во-вторых, это позволило туннельной компании построить и обслуживать шахту аварийного выхода.

В отличие от LVCC Loop, Vegas Loop будет полностью финансироваться и управляться TBC. Компания Boring Co. также будет владеть системой туннелей, которую она строит, но LVCVA будет владеть станциями на Серебряном участке.

Будете ли вы посещать LVCC Loop, когда он откроется? Я хотел бы услышать о вашем опыте. Если вы хотите поделиться им, напишите мне по адресу .

Boring Company LVCC Loop Fund Марии Мерано на Scribd

Оставить комментарий