Skip to main content

Похоже, что Tesla, возможно, выбрала следующего руководителя своей амбициозной программы по созданию аккумуляторных батарей 4680. Менее чем через месяц после того, как бывший старший вице-президент по силовым агрегатам и энергетике Дрю Баглино покинул компанию, Tesla, похоже, назначила Бонн Эгглстон следующим главой своего подразделения аккумуляторных элементов 4680.

Сообщения о предполагаемом назначении Эгглстона первоначально появились в Китае: технологическое издание LatePost сообщило, что недавно назначенный руководитель, как сообщается, провел совещание в масштабе всего департамента, на котором объявил мораторий на увольнения. Однако это не означает, что у команды Tesla 4680 будет время на отдых, поскольку в отчете также отмечается, что компания, как сообщается, надеется достичь своих целей по сокращению затрат к концу года.

LatePost заявил в своем отчете, что Tesla стремится добиться значительного снижения затрат по сравнению с ценами на сопоставимые батареи от таких поставщиков, как Panasonic и LG Energy Solution.

Ссылаясь на людей, предположительно знакомых с этим вопросом, китайское издание утверждает, что Tesla стремилась сделать аккумуляторы собственного производства дешевле, чем те, которые поставлялись поставщиками в начале этого года. Сообщается, что в то время менеджеры аккумуляторного отдела были проинформированы о том, что Tesla может отказаться от проекта 4680, если целевое снижение затрат не будет достигнуто к концу года.

Сообщается, что до очевидного назначения Эгглстона новым главой программы Tesla 4680 отдел материалов для аккумуляторов компании уволил около половины своей рабочей силы. Сообщается, что в самой команде 4680 произошло сокращение сотрудников на 20%, в результате чего фактически осталось около 800 человек.

Эгглстон, со своей стороны, похоже, подтвердил свое очевидное назначение следующим главой программы Tesla 4680. В ответ на сообщение на X, в котором обсуждался отчет LatePost, Эгглстон ответил двумя смайликами, которые были восприняты наблюдателями за электромобилями как тонкое подтверждение недавних новостей.

Аккумуляторы Tesla 4680 являются ключевым компонентом будущего компании. Аккумуляторы в настоящее время используются в Cybertruck, который производится на заводе Giga Texas. При условии, что Tesla справится с наращиванием производства и снижением стоимости своих аккумуляторов 4680, неудивительно, если такие транспортные средства, как специализированный Robotaxi «Cybercab», также будут питаться от элементов следующего поколения.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение, чтобы предупредить нас.

Tesla, похоже, назначила следующего руководителя своей программы аккумуляторов 4680

Оставить комментарий