Skip to main content
Panasonic уже приступила к переоборудованию производственных линий на заводе Tesla Gigafactory 1 для производства новых, улучшенных элементов.

Согласно информации из недавней лекции на Международном симпозиуме Stanford StorageX, новые аккумуляторные элементы Panasonic не только обладают большей плотностью энергии, но и улучшенными характеристиками быстрой зарядки.

Это означает, что будущие автомобили Tesla будут заряжаться быстрее, но пока нет данных о том, насколько быстрее. Аккумуляторы также должны сделать автомобили Tesla более эффективными, а также еще раз увеличить запас хода.

Вице-президент по аккумуляторным технологиям компании Panasonic Energy в Северной Америке Селина Миколайчак выступила на мероприятии в середине октября. До прихода в Panasonic она много лет работала экспертом по аккумуляторным батареям в Tesla.

Мы уже узнали, что Panasonic в конечном итоге начнет производить 4680 аккумуляторных элементов для Tesla. Тем не менее, тем временем он уже начал преобразование производственных линий Gigafactory для производства новых и улучшенных аккумуляторных элементов для электромобилей. Все это совпадает с объявлением производителя аккумуляторов о дополнительных инвестициях в размере 100 миллионов долларов, связанных с Tesla Gigafactory в Спарксе, штат Невада.

Во время выступления на мероприятии Миколайчак сказала, что Panasonic увеличит удельную энергию своих аккумуляторных элементов на 5 процентов. По ее словам, общий объем производства увеличится на 10 процентов. Возможно, более убедительным является ее заявление о том, что эти элементы также будут предлагать «отличную производительность при быстрой зарядке».

Хотя Panasonic уже находится в процессе преобразования линий по производству аккумуляторов на Gigafactory 1, у нас нет предварительных указаний на то, когда элементы начнут попадать в автомобили Tesla. Однако, по словам Electrek, это может либо уже случиться, либо случится в ближайшем будущем. Ячейки, производимые на Gigafactory, в настоящее время используются для Tesla Model 3 и Model Y.

Электрек

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

Оставить комментарий