Skip to main content

Согласно новому анализу спецификаций, Tesla Semi превосходит как дизельные, так и электрические грузовики.

В то время как многие потребители с осторожностью относились к технологиям электромобилей, особенно в Соединенных Штатах, эта озабоченность достигла апогея после выпуска Tesla Semi. Поскольку полуприцепы отвечают за доставку значительного количества товаров туда, где они должны быть, понятно, что люди, очевидно, хотели бы самого лучшего и самого надежного. К счастью, NextBigFuture провела анализ, который показал, что Tesla Semi превосходит конкурентов в бесчисленных категориях.

Анализ, проведенный NextBigThing, учитывает 9 факторов при сравнении Tesla Semi с его конкурентами, включая Nikola Tre, Peterbilt 579EV, Volvo VRNe и многие другие. Девять факторов включают цену, диапазон, полезную нагрузку, федеральную скидку, скидки штата, эффективность, мощность, максимальную GCW (полную массу автопоезда) и время зарядки.

Возможно, наиболее заметно, что Tesla Semi превосходит своих конкурентов по времени зарядки (от 30 минут до часа), цене (менее 200 000 долларов США со стимулами) и максимальному запасу хода (500 миль). Если рассматривать конкуренцию как бизнес-выбор, очевидный выбор очевиден. Tesla Semi не только путешествует дальше без подзарядки, но и будет заряжаться в несколько раз быстрее, чем ближайшие конкуренты, при этом будучи достаточно мощным для выполнения обычных полузагрузок, что обеспечивает наилучшее экономическое обоснование как для независимых дальнобойщиков, так и для организации.

Чтобы быть справедливым по отношению к операторам, из-за отсутствия зарядной инфраструктуры для Tesla Semis многие справедливо отмечают, что многим водителям это будет трудно продать. Но для тех, кто путешествует по постоянному маршруту с доступом к зарядке, Semi может быть именно тем, что вы ищете.

Другим серьезным препятствием, как указывает NextBigFuture, является цена. Даже несмотря на то, что в некоторых случаях Tesla Semi снижает цену конкурентов почти вдвое, он все равно на десятки тысяч долларов дороже, чем дизельные предложения, которые можно легко получить от 130 до 160 тысяч долларов. И хотя на мероприятии Tesla Semi, посвященном раскрытию информации, операторы были уверены, что они не только сэкономят на топливе, но и на ремонте, такие высокие первоначальные затраты по-прежнему являются проблемой, которую необходимо решить.

В целом, анализ показывает, насколько сильно продвинулась технология Tesla Semi, и, возможно, это может побудить других автопроизводителей продолжать совершенствовать и выпускать новые продукты. В нынешнем виде, если дальнобойщик смотрит на электрический грузовик, выбор очевиден, и без постоянных инвестиций в пространство со стороны других брендов трудно увидеть, что это изменится в ближайшее время.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Tesla Semi превосходит конкурентов в анализе спецификаций

Оставить комментарий