Skip to main content

Компания Sensor Tower, занимающаяся разведкой мобильных приложений, заметила довольно интересную тенденцию в отношении X, социальной сети Илона Маска, ранее известной как Twitter. По данным компании, ребрендинг Twitter на X, похоже, негативно повлиял на рейтинг платформы социальных сетей, но также, похоже, проложил путь к увеличению доходов.

По данным Sensor Tower, за несколько недель после ребрендинга Twitter на X количество еженедельных активных пользователей сократилось на 4%. Но в то же время после ребрендинга X выручка заметно выросла. С 6 по 20 августа выручка X подскочила примерно на 25%. Скачок был в первую очередь обусловлен доходами от iOS.

Обозреватели отрасли отметили, что более высокий доход X после ребрендинга может быть связан с увеличением числа пользователей, подписывающихся на авторов и такие сервисы, как Х Премиум, который предоставляет пользователям ключевые функции и синюю галочку. Это довольно интересная тенденция, учитывая, что подписчики X Premium изначально подвергались жестоким насмешкам и издевательствам со стороны критиков.

Возможно, одним из факторов, который мог привести к притоку подписок на X Premium, является щедрая компания социальных сетей. программа распределения доходов от рекламы. Согласно справочному центру компании, занимающейся социальными сетями, программа распределения доходов от рекламы позволяет пользователям делиться доходом от органических показов проверенных пользователей рекламных объявлений, отображаемых в ответах на контент, опубликованный на X. Для участия в программе требуется учетная запись X Premium. .

Как отмечается в отчете TechCrunch, ребрендинг Twitter на X, похоже, привел к некоторой путанице. Таким образом, после ребрендинга компании заметно увеличилось количество загрузок Twitter Lite, предназначенного для развивающихся рынков. Например, за первую неделю ребрендинга количество загрузок Twitter Lite выросло на 350%, что позволяет предположить, что мобильные пользователи искали платформу социальной сети под ее старым названием.

Twitter Илона Маска видит рост доходов после ребрендинга «X»: отчет

Оставить комментарий