Владелец Tesla Model X Аншуман Чхабра был в городе Канмор в провинции Альберта, Канада, когда он испытал одну из самых неудобных и раздражающих вещей, которые могли случиться с водителем электромобиля. Подъехав к Tesla Supercharger, владелец электромобиля обнаружил, что большинство зарядных станций уже занято — не электромобилями, а транспортными средствами, работающими на ископаемом топливе.
Чхабра поделился своим опытом в твите, где он отметил, что, поскольку вся станция Supercharger была заблокирована автомобилями ICE, для зарядки электромобиля не осталось места. В конце концов, владелец Model X ждал 30 минут, чтобы получить доступ к открытому слоту в Tesla Supercharger, и это произошло только потому, что одна из машин, блокирующих стойло, съехала.
Нарушения парковки, так как все места для зарядки были заблокированы на нагнетателе #Tesla в @TownofCanmore. Нет места для зарядки электромобилей Tesla. Пришлось подождать 30 минут, прежде чем можно было найти место для зарядки. Требуется действие: @RCMPAlberta @DriveTeslaca pic.twitter.com/sSS0JdTK4Y
— Аншуман Чхабра (@anshumanchhabra) 18 февраля 2021 г.
Практика блокировки станций зарядки электромобилей, более известная в сообществе электромобилей как ICE-ing, продолжается уже много лет. Хотя в прошлом поступали сообщения о злонамеренной блокировке Supercharger водителями против электромобилей, большое количество инцидентов с ДВС, похоже, происходит из-за того, что другие водители просто не знают о том, что им запрещено парковаться у зарядного киоска. .
Учитывая местоположение Canmore Supercharger, которое посетил владелец Model X, это вполне могло быть так. В конце концов, здесь есть ресторан и другие предприятия, а это значит, что посетители, не имеющие доступа к выделенным им парковочным местам, могут найти открытые зарядные устройства Tesla привлекательными.
Конечно, это не оправдывает практику ICE-ing. Тем не менее, это подчеркивает необходимость для производителей электромобилей, таких как Tesla, внедрить некоторые системы или непредвиденные обстоятельства, которые могут помочь предотвратить блокировку зарядных устройств. Tesla China уже внедряет такую систему, используя несколько инновационных замков, которые позволяют получить доступ к разъему для зарядки только после обнаружения Tesla. Положения и правила местного правительства также очень помогают, поскольку они могут стать негативным стимулом для водителей ICE блокировать станции зарядки электромобилей.
Тесларати связался с Кэнмором по поводу инцидента и любых местных программ, которые могут препятствовать развитию ICE-ing. Пока мы не получили ответа.
Поскольку электромобили становятся все более распространенными, пора отказаться от использования ДВС и ввести в действие правила, запрещающие ДВС. Такие штаты, как Колорадо, уже предприняли значительные шаги для достижения этой цели с HB19-1298, законопроектом, который налагает штрафы на водителей, которые занимают места для зарядки электромобилей без какого-либо намерения заряжать свои автомобили. Это, конечно, небольшие шаги, но они подчеркивают идею о том, что электромобили не должны блокироваться от доступа к общедоступным зарядным устройствам. В конце концов, ICE-ing — это то же самое, что заблокировать бензоколонку и уехать, а это то, что, вероятно, не будет терпеть повсюду водители.
Короткие продавцы Tesla терпят огромные убытки после отчета о прибылях и убытках на прошлой неделе.…
Уникальная закусочная Tesla, автомобильный кинотеатр и станция Supercharger начинают объединяться, а на недавних кадрах строительной…
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) официально начала расследование в отношении программного обеспечения помощи водителю…
Он вернулся. Именно такое сообщение Адам Джонас из Morgan Stanley изложил в утренней записке для…
Разрешение Tesla Full Self-Driving (FSD) в Китае стало «хоум-раном» для автопроизводителя, поскольку большую часть года…
Tesla предоставила список новых функций, которые скоро появятся в Cybertruck. Cybertruck получит ряд функций, от…