Мониторинг драйверов с помощью камеры Tesla по-прежнему неадекватен, утверждает Consumer Reports

Система наблюдения за водителем на базе камеры Tesla существует;  делая вид, что это не делает дороги менее безопасными

В течение долгого времени Consumer Reports жестко критиковал системы мониторинга водителей Tesla, поскольку производитель электромобилей в первую очередь полагался на рулевое колесо автомобиля, чтобы определить, обращает ли водитель внимание на дорогу или нет. Теперь, когда Tesla представила свою систему отслеживания взгляда на основе камеры, позиция Consumer Reports остается прежней.

В недавней статье Consumer Reports отмечалось, что система наблюдения за водителем на основе камеры Tesla не смогла удержать внимание водителя на дороге. К такому выводу пришла публикация после тестирования системы с помощью автопилота и Full Self-Driving Beta. Consumer Reports протестировал системы наблюдения за водителями с помощью камер в кабине их модели S 2022 года и модели Y 2022 года, и журнал заметил ряд неисправностей.

Во-первых, как сообщается, водители могут по-прежнему использовать автопилот, даже если они смотрят в сторону от дороги или используют свой мобильный телефон. Даже если камера закрыта, журнал утверждал, что автопилот оставался активным и не запрещал водителю использовать систему помощи водителю. Сообщается, что FSD Beta можно было использовать даже с заблокированной камерой в салоне.

Келли Фанкхаузер, менеджер по автомобильным технологиям Consumer Reports, отметила, что системы мониторинга водителей должны определять внимательность водителей и предупреждать их о необходимости обратить внимание. Если водитель проигнорирует эти предупреждения, система должна активизировать свои предупреждения и в конечном итоге безопасно отключить систему.

«Доказано, что водители уделяют меньше внимания дороге, когда транспортное средство автоматизирует некоторые задачи вождения, и поэтому у них могут возникнуть проблемы с своевременным реагированием в чрезвычайной ситуации, если им нужно вернуть управление», — сказал Функхаузер.

Этого мнения поддержал Джейк Фишер, старший директор Центра автомобильных испытаний Consumer Reports. По словам Фишера, установка Tesla на основе камеры все еще неадекватна. «Чтобы люди были в безопасности, система должна препятствовать водителю использовать активную помощь при вождении, если водитель перестает смотреть на дорогу. Система Tesla этого просто не делает », — сказал он.

Как и в случае с другой критикой систем Tesla, Consumer Reports утверждал, что система мониторинга водителей GM Super Cruise по-прежнему является золотым стандартом, поскольку она вмешивается, если ее камеры определяют, что водитель не обращает внимания.

Что довольно интересно, так это то, что недавние выводы Consumer Reports о системе мониторинга драйверов Tesla на основе камеры противоречат отчетам реальных владельцев Tesla, многие из которых выражали жалобы на то, что система отслеживания взгляда, используемая компанией для таких систем, как FSD Beta, на самом деле является слишком чувствительный. Некоторые пользователи FSD Beta даже сообщали, что их автомобили предупреждали их, чтобы они обращали внимание на дорогу, даже если они просто взглянули на карту на информационно-развлекательном экране своих автомобилей.

Полную критику в Consumer Reports системы наблюдения за драйверами Tesla можно посмотреть здесь.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Мониторинг драйверов с помощью камеры Tesla по-прежнему неадекватен, утверждает Consumer Reports