Skip to main content

Во всех смыслах и целях президент США Джо Байден и генеральный директор Tesla Илон Маск должны договориться о ряде вещей. Оба мужчины много работали, чтобы бороться с изменением климата, и оба открыто поддерживают электромобили. Тем не менее, похоже, что между Байденом и Маском уже давно существует вражда.

Не будет преувеличением сказать, что большая часть вражды происходит из-за Байдена, и это, вероятно, будет грубым просчетом со стороны президента.

Илона Маска легко представить злодеем. Этот человек миллиардер; он заявил, что голосует против демократов на предстоящих выборах; в последние месяцы он даже обменивался саркастическими колкостями с популярными политиками левого толка. Но в наши дни легко забывают, что Маск долгое время был сторонником демократов, включая самого Байдена.

Маск недавно сказал об этом в Твиттере, отметив, что голосовал и за Хиллари Клинтон, и за Джо Байдена на последних двух президентских выборах. Маск также был довольно близок к администрации Обамы. Так что же на самом деле побудило Маска перейти вправо, даже если администрация Байдена характеризовала себя как администрацию, которая сосредоточена на вопросах климата и устойчивости?

Некоторые отмечают, что вражда Маска и Байдена началась с открытой поддержки профсоюзов президентом США, но на самом деле все началось еще до этого. Еще в феврале 2021 года Илон Маск намекнул на некоторые свои разногласия с администрацией Байдена. Тогда Маск лоббировал введение налога на выбросы углерода, но генеральный директор отметил, что команда Байдена считает такую ​​инициативу «слишком сложной с политической точки зрения».

Маск недавно отметил, что его сдвиг вправо в немалой степени связан с тем, что администрация Байдена делает «все возможное, чтобы оттеснить и игнорировать Теслу». Критики Маска легко проигнорировали бы эти заявления, назвав их нытьем генерального директора (напоминает мем престарелого Илона Маска Симпсона о «странных ботаниках»), но он прав. Отклонив предложение Маска о налоге на выбросы углерода, администрация Байдена почти не признала Теслу, сосредоточившись вместо этого на более традиционных автопроизводителях, которые по большей части делают гораздо меньше для устойчивого развития, чем Тесла.

Это произошло недавно после того, что стало последним резким выступлением Байдена против Маска, когда он пожелал генеральному директору «много удачи в его путешествии на Луну», когда его спросили об опасениях Маска по поводу экономики США. Байден продолжал продвигать усилия Ford по найму 6000 рабочих, удобно отрицая, что Tesla наняла почти 50 000 человек по всему миру за последние два года.

В целом вражда Байдена и Маска совершенно странная. С точки зрения стороннего наблюдателя это действительно не имеет смысла. Каждый, кто следил за Tesla и SpaceX на протяжении многих лет, знает, что компании Маска практически идеально подходят для левых политиков. Однако Байден по какой-то странной причине вместо этого решил противодействовать Маску. Байден не одинок, так как другие высокопоставленные демократы также присоединились к анти-Маску победителю — с разной степенью агрессивности.

Однако такая стратегия может дорого стоить Байдену на предстоящих выборах. В конце концов, Маск — плодовитый генеральный директор, и его присутствие в социальных сетях — даже если оно, вероятно, дополнено ботами, учитывая проблемы Twitter с поддельными и спам-аккаунтами — примечательно. Постоянно обыгрывая Маска и игнорируя Tesla и SpaceX, Байден и его администрация могут в конечном итоге оттолкнуть значительную часть левых избирателей. Предстоящие выборы, скорее всего, покажут, так это или нет.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на [email protected],

Более пристальный взгляд на вражду Джо Байдена и Илона Маска и потенциальный просчет президента США

Оставить комментарий