С этого момента Великобритания объявила, что больше не будет предоставлять субсидии на электромобили для большинства потребительских покупок.
Система грантов, запущенная в 2011 году как часть системы для запуска сектора электромобилей в Великобритании, закончилась для большинства потребителей, оставив гранты только для транспортных средств в нишевом и коммерческом использовании. К ним относятся субсидии на грузовики, такси, фургоны, мотоциклы и транспортные средства, оборудованные для инвалидных колясок, которые пока останутся в силе, сообщает Yahoo.
К счастью для потребителей, которые уже подали заявку на грант, их заявка будет удовлетворена, а это означает, что беспокоиться придется только будущим покупателям. Однако в условиях рекордно высокого уровня инфляции и мировых цен на газ это может затронуть довольно большую группу потребителей.
Грант был запущен, чтобы помочь сделать более дорогие электромобили более конкурентоспособными по сравнению с их газовыми аналогами, но в пресс-релизе Министерства транспорта они считают, что грант исчерпал себя и больше не нужен. Эта точка зрения также актуальна в твите Министерства транспорта, который указал на гранты как на способ «успешно запустить рынок электромобилей».
Грант на подключаемые автомобили помог успешно запустить рынок электромобилей, поэтому сейчас мы сосредоточили поддержку на том, чтобы вывести на дороги еще больше типов электромобилей, от такси до фургонов, чтобы обеспечить «зеленую революцию».⚡https:// t.co/bgCCIToAcs pic.twitter.com/PWoArc35C8
— Департамент транспорта (@transportgovuk) 14 июня 2022 г.
В релизе отмечается, что продажи электромобилей в Великобритании выросли с менее чем 1000 в год в 2011 году до 100 000 автомобилей всего за первые 5 месяцев этого года. Это произошло, несмотря на постепенное сокращение доступности грантов и средств за последние 11 лет; «Последовательное сокращение размера гранта и количества моделей, которые он покрывает, мало повлияло на быстрое увеличение продаж или на постоянно растущий ассортимент производимых моделей». Кроме того, DfT отмечает, что будущие потребители должны по-прежнему рассчитывать на многочисленные налоговые льготы, которые все еще существуют для электромобилей, а также на более низкую стоимость владения в целом.
В пресс-релизе также подчеркивается новый акцент DfT на зарядных станциях. Пока остается неясным, увеличатся ли 1,6 миллиарда фунтов стерлингов, выделенных на зарядные станции, в результате этого сокращения грантов. Однако даже с учетом нового акцента на инфраструктуру не все довольны сокращением грантов. Майк Хоуз, президент Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), сказал Autocar в прошлом году: «Нам нужно двигаться на рынке еще быстрее — от одного из сотен автомобилей на дорогах к электричеству до потенциально одного из трех в меньшем количестве». чем восемь лет…»
И гранты, и финансирование зарядных станций являются частью более крупного законодательного плана по изъятию автомобилей с ДВС из продажи к 2040 году, плана под названием «Дорога к нулю». Однако это отстает от новой даты ЕС 2035 года, и даже некоторые другие европейские страны нацелились на 2030 год, включая Ирландию.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо на []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @WilliamWritin. Если у вас есть советы по новостям []!
Великобритания решает свернуть программы грантов на электромобили, поскольку популярность стремительно растет