Skip to main content

С этого момента Великобритания объявила, что больше не будет предоставлять субсидии на электромобили для большинства потребительских покупок.

Система грантов, запущенная в 2011 году как часть системы для запуска сектора электромобилей в Великобритании, закончилась для большинства потребителей, оставив гранты только для транспортных средств в нишевом и коммерческом использовании. К ним относятся субсидии на грузовики, такси, фургоны, мотоциклы и транспортные средства, оборудованные для инвалидных колясок, которые пока останутся в силе, сообщает Yahoo.

К счастью для потребителей, которые уже подали заявку на грант, их заявка будет удовлетворена, а это означает, что беспокоиться придется только будущим покупателям. Однако в условиях рекордно высокого уровня инфляции и мировых цен на газ это может затронуть довольно большую группу потребителей.

Грант был запущен, чтобы помочь сделать более дорогие электромобили более конкурентоспособными по сравнению с их газовыми аналогами, но в пресс-релизе Министерства транспорта они считают, что грант исчерпал себя и больше не нужен. Эта точка зрения также актуальна в твите Министерства транспорта, который указал на гранты как на способ «успешно запустить рынок электромобилей».

В релизе отмечается, что продажи электромобилей в Великобритании выросли с менее чем 1000 в год в 2011 году до 100 000 автомобилей всего за первые 5 месяцев этого года. Это произошло, несмотря на постепенное сокращение доступности грантов и средств за последние 11 лет; «Последовательное сокращение размера гранта и количества моделей, которые он покрывает, мало повлияло на быстрое увеличение продаж или на постоянно растущий ассортимент производимых моделей». Кроме того, DfT отмечает, что будущие потребители должны по-прежнему рассчитывать на многочисленные налоговые льготы, которые все еще существуют для электромобилей, а также на более низкую стоимость владения в целом.

В пресс-релизе также подчеркивается новый акцент DfT на зарядных станциях. Пока остается неясным, увеличатся ли 1,6 миллиарда фунтов стерлингов, выделенных на зарядные станции, в результате этого сокращения грантов. Однако даже с учетом нового акцента на инфраструктуру не все довольны сокращением грантов. Майк Хоуз, президент Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), сказал Autocar в прошлом году: «Нам нужно двигаться на рынке еще быстрее — от одного из сотен автомобилей на дорогах к электричеству до потенциально одного из трех в меньшем количестве». чем восемь лет…»

И гранты, и финансирование зарядных станций являются частью более крупного законодательного плана по изъятию автомобилей с ДВС из продажи к 2040 году, плана под названием «Дорога к нулю». Однако это отстает от новой даты ЕС 2035 года, и даже некоторые другие европейские страны нацелились на 2030 год, включая Ирландию.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо на []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @WilliamWritin. Если у вас есть советы по новостям []!

Великобритания решает свернуть программы грантов на электромобили, поскольку популярность стремительно растет

Оставить комментарий