Skip to main content

Официальные данные EPA по электрическому диапазону и энергоэффективности абсолютно нового гибридного плагина Toyota RAV4 Prime только что поступили.

Toyota RAV4 Prime 2021 года с аккумулятором 18,1 кВт-ч получила, как и ожидалось, 42 мили (67,6 км) полного электрического диапазона и 600 миль (965 км). Это делает его лучшим PHEV в сегменте мейнстрима в эпоху после Chevrolet Volt (53 мили) (если исключить Polestar 1 — 52 мили и Karma Revero GT — 61 милю).

С точки зрения эффективности, в полностью электрическом режиме он составляет 94 миль на галлон — 359 Втч / миль (223 Вт / км), в то время как в гибридном режиме он составляет 38 миль на галлон (комбинированный), что примерно на 5% ниже, чем в обычной гибридной версии, но все еще значительно лучше, чем не гибридные полноприводные RAV4s.

Рейтинг 2021 Toyota RAV4 Prime EPA:

полностью электрический диапазон 42 мили (67,6 км), общий диапазон потребления энергии 600 миль (965 км) (включая потери при зарядке): режим EV: 94 миль на галлон — 359 Вт / м (223 Вт / км), гибридный режим: 38 миль на галлон

RAV4 имеет немного больший диапазон EPA, чем Ford Escape PHEV (в режиме EV на 5 миль / 14% и всего на 70 миль / 28%), но эффективность ниже (в режиме EV на 22 Вт / ч или 6,5% и в гибридном режиме на 3 MPG или 7,3%).

Несмотря на достойные результаты и ожидаемый высокий спрос, доступность RAV4 Prime может быть очень ограниченной, по крайней мере, до некоторого момента в 2021 году.

2021 Toyota RAV4 Prime

39 фото

Оставить комментарий