Skip to main content

В четверг апелляционный суд США отклонил требование Tesla о более строгих наказаниях для автопроизводителей, которые не соблюдают стандарты экономии топлива США.

Запрос от производителя электромобилей был первоначально выдвинут в апреле 2021 года, но был отклонен Вторым окружным апелляционным судом США, поскольку Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) ожидает расследования в отношении автомобилей компании. Tesla еще раз попросила суд принять немедленные меры в августе, когда она подала вторую жалобу. Вчера суд отклонил запрос Теслы.

Автопроизводителей привлекли к ответственности за несоблюдение стандартов выбросов и экономии топлива, но бывший президент Дональд Трамп удвоил потенциальные штрафы в последние дни своего четырехлетнего пребывания в Белом доме. Это напрямую влияет на Tesla, потому что она продает кредиты другим автопроизводителям, что помогает компаниям, которые не могут достичь стандартов экономии топлива, избежать крупных штрафов. Автопроизводители заявили, что штрафы могут стоить им до 1 миллиарда долларов в год, если они не будут соблюдать правила и будут вынуждены покупать кредиты у других автопроизводителей, которые могут их продать.

По данным Reuters, когда Трамп увеличил штрафы за несоблюдение требований корпоративной средней экономии топлива (CAFE), продажа кредитов Tesla стала менее ценной. Ранее бывший президент Барак Обама установил штрафы, начиная с 2019 модельного года. В редакции Трампа установлена ​​дата вступления в силу для автомобилей 2022 модельного года.

Тесла встретился с НАБДД в августе, чтобы потребовать отзыва действий Трампа. Компания заявила, что увеличение штрафов Трампом «вызывает постоянную неопределенность в отношении инвестиций и транзакций в отрасли, и любые задержки будут продолжать оказывать пагубное влияние на кредитный рынок, пока проблема не будет решена».

General Motors, Toyota, Ford и Volkswagen выступили против запроса Теслы, заявив: «То, что Тесла может извлечь выгоду из большей уверенности в ценности кредитов CAFE, которые она накопила, вряд ли является причиной для прекращения текущего административного процесса». GM, Ford и Volkswagen увеличили выпуск электромобилей с последними выпусками автомобилей. Некоторое время Toyota сосредоточилась на водородных топливных элементах, но недавно объявила о массовом переходе на электрификацию со значительными инвестициями.

Stellantis, материнская компания Chrysler, заявила, что увеличение штрафов может стоить компании 609 миллионов долларов (521 миллион евро). Автопроизводитель заплатил почти 150 миллионов долларов в 2016 и 2017 годах за невыполнение требований.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуи, или если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Апелляционный суд США отклонил требование Tesla о более жестких штрафах за экономию топлива

Оставить комментарий