Skip to main content

В немалой степени благодаря безудержному успеху таких автомобилей, как Tesla Model 3, Model Y и других известных электромобилей от таких предприятий, как SAIC-GM-Wuling, китайские электромобили находятся на пути к достижению 20-процентной цели по проникновению в страну в 2022 году. Это очень впечатляет, так как намного опережает прогноз правительства, согласно которому отметка в 20% будет достигнута примерно к 2025 году.

В последние месяцы популярность автомобилей на новых источниках энергии (NEV) заметно возросла: в ноябре и декабре продажи выросли более чем вдвое. Этот импульс помог китайским поставкам NEV увеличиться на 169%, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). Цуй Дуншу, генеральный секретарь автомобильной промышленности, отметил, что рост продаж NEV опережает рост продаж их аналогов с двигателями внутреннего сгорания.

«Рост продаж NEV в значительной степени опередил продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), что позволяет предположить, что NEV будут продолжать быстро заменять пожиратели масла», — сказал генеральный секретарь, согласно сообщению South China Morning Post.

Ежемесячные продажи электромобилей в стране впервые превысили отметку в 20% в ноябре 2021 года, когда поставки электромобилей выросли на 122,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Декабрьские поставки были еще лучше: они выросли на 138,9%, что соответствует 22,6% от общего объема продаж автомобилей в стране.

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, а также крупнейшим в мире сегментом электромобилей. Более 200 компаний производят и поставляют электромобили для внутреннего рынка Китая, хотя до сих пор в ежемесячных продажах преобладала небольшая группа компаний. Эти немногие элиты в основном состоят из американского производителя электромобилей Tesla, который выпускает популярные Model 3 и Model Y, BYD, SAIC-GM-Wuling, который производит самый продаваемый Wuling Hongguang Mini EV, а также NIO, Xpeng Motors и Ли Авто.

До сих пор Tesla добилась огромного успеха со своим седаном Model 3 и кроссовером Model Y. Только в декабре Tesla продала в общей сложности 70 602 электромобиля на внутреннем рынке Китая. Tesla Model Y также стала самым продаваемым внедорожником премиум-класса в Китае как в декабре, так и в 2021 году в целом. Учитывая, что в Китае в декабре было поставлено 505 000 NEV, продажи Tesla на внутреннем рынке в размере 70 602 единиц в течение месяца были особенно впечатляющими.

Цао Хуа, партнер частной инвестиционной компании Unity Asset Management, отметил, что в этом году продажи NEV в Китае, скорее всего, увеличатся. «Усилия Пекина по поощрению покупки «зеленых» автомобилей окупились, и в 2022 году восходящий импульс ускорится. По общему мнению, продажи NEV могут удвоиться по сравнению с прошлым годом в 2022 году», — отметил Цао.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Благодаря таким автомобилям, как Tesla Model 3 и Model Y, Китай значительно опережает свою цель по выпуску электромобилей к 2025 году.

Оставить комментарий