Skip to main content

Альянс является одной из самых необычных административных организаций, когда-либо созданных. Когда это было рождено, это было определено как объединение усилий от Renault и Nissan. Mitsubishi позже присоединился к группе, когда Nissan купил ее. Арест Карлоса Госна пригрозил положить этому конец, но компании определили формат «лидер-последователь», который мог бы заставить его продолжать работать. Но отчасти это действительно беспокоило. Компании заявили, что они будут разделять «верхние части» автомобилей того же сегмента, кроме платформ. Означает ли это, что все EV и PHEV будут выглядеть одинаково? Мы провели пресс-конференцию Groupe Renault 29 мая прошлого года, чтобы прояснить это.

Как вы можете видеть выше, наш вопрос заключался в том, подразумевало ли совместное использование «верхних частей тела» конструирование бейджей, что Renault, Dacia и Nissan много раз делали в прошлом со своими обычными автомобилями. Renault продает автомобили Dacia в Латинской Америке со своим ромбовидным логотипом. Nissan Aprio — это не что иное, как оригинальная Dacia Logan первого поколения.

Клотильда Дельбос сказала, что это не идея и что это будет ошибкой. Намерение с верховными органами не было переделывать все от компании к компании. Есть вещи, которые клиенты не видят, и это может быть распространенным явлением, которое Delbos называет «первой верхней частью». К сожалению, она не уточнила, что это будет за структура.

Это на шаг дальше, чем стратегия Common Module Families (CMF). Если три автопроизводителя могут совместно использовать платформы и первый верхний кузов, они могут сэкономить до 40 процентов. Delbos говорит, что у каждой компании будут свои собственные команды, работающие над первой верхней частью кузова и над тем, что она назвала «сестринскими верхними частями тела» — той частью, которая гарантирует, что каждая машина будет выглядеть как настоящий Renault, Nissan или Mitsubishi.

План альянса поделиться

4 фотографии

У нас сложилось впечатление, что они будут совместно работать над первым верхним телом, так что родственные верхние тела, которые будут развиваться в каждой из этих команд, могли бы выполнить свою задачу по индивидуализации каждого транспортного средства.

Delbos считает, что это выигрышная стратегия, потому что клиенты, которым нужен Renault, не обязательно рассматривают Nissan или Mitsubishi в качестве альтернативы. То же самое относится и к другим брендам. Другими словами, она не думает, что клиент, желающий купить хэтчбек B-сегмента, рассмотрит продукты всех трех брендов из-за предпочтений дизайна.

План альянса поделиться

Временный генеральный директор, который ждет, когда 1 июля возглавит компанию Лука де Мео, также желает, чтобы все автомобили одного и того же сегмента трех компаний могли производиться на одном заводе. Это снизит мощность холостого хода и позволит закрыть завод, что является еще одной мерой по сокращению затрат. Renault хочет сэкономить 2 миллиарда евро и уволит 15 000 человек.

План альянса поделиться

Это означает, что Nissan Ariya, вероятно, уже будет разработана, чтобы учесть производные Renault и Mitsubishi. Автомобили PHEV от Renault также могут представить варианты Nissan. Например, Captur PHEV может помочь продать Juke PHEV в будущем. Будущий Mitsubishi Outlander PHEV может стать основой для нового Renault Kadjar, даже если мы считаем, что Nissan Qashqai возглавит команду.

План альянса поделиться

Что касается технологий, мы не уверены, будут ли они использоваться совместно. Например, продаст ли Renault версию своих автомобилей с электронным приводом? Или это будет эксклюзивно для Nissan? Renault говорит, что она очень заинтересована в твердотельных батареях. Если ему удастся продать EV вместе с ними, последуют ли другие два автопроизводителя в Альянсе? Хотелось бы, чтобы мы также задавали эти вопросы на конференции, но они только что пришли нам в голову.

Оставить комментарий