Skip to main content

Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком и, по понятным причинам, важным для производителей электромобилей (EV), таких как Tesla. Хотя конкурентоспособный китайский автопроизводитель BYD пока не планирует выходить на рынок США, недавний выпуск компанией городского электромобиля по цене менее 10 000 долларов вызывает у некоторых беспокойство по поводу того, когда это сделает он и другие бюджетные компании.

В прошлом году на Шанхайском автосалоне BYD представила свой Seagull, небольшой электромобиль-хэтчбек по цене от 69 800 юаней (~ 9 773 доллара США). В то время как BYD только в прошлом месяце заявил, что не планирует в ближайшее время выходить на автомобильный рынок США, некоторые автомобильные группы США выразили обеспокоенность по поводу электромобиля Seagull EV и других доступных электромобилей массового рынка, которые в конечном итоге появятся в Северной Америке.

В то же время многие автопроизводители, включая Tesla, стремятся создать свои электромобили следующего поколения для массового рынка, которые будут производиться сначала в Техасе уже в 2025 году, затем на новом заводе в Мексике и, в конечном итоге, на новом заводе в Мексике. необъявленная третья локация. Однако считается, что Tesla и другие автопроизводители ориентируются на цену в 25 000 долларов, и, хотя она и доступна, она все же намного превышает 10 000 долларов.

Хотя BYD на данный момент не планирует выходить на рынок США, компания начинает поставлять свои электромобили на несколько рынков Европы и Азии. Даже несмотря на продолжающиеся политические опасения, его выход на рынок Северной Америки считается вполне возможным, и другие китайские автопроизводители, вероятно, не сильно отстанут.

Бывший исполнительный директор General Motors (GM) Терри Войчовски, который сейчас является президентом инженерно-консалтинговой компании Caresoft Global, назвал появление Seagull «громким сигналом для остальной автомобильной промышленности», добавив, что это «значительное событие» (через CNBC). ).

В отчете Альянса американского производства, опубликованном в прошлом месяце, были отмечены аналогичные моменты:

«Появление на американском рынке дешевых китайских автомобилей, которые настолько недороги, потому что они подкреплены властью и финансированием китайского правительства, может в конечном итоге стать событием уровня вымирания для автомобильного сектора США», — пишет организация.

В прошлом году BYD продала 1,57 миллиона электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV), что значительно больше, чем в 2020 году, когда автопроизводитель продал всего 130 970 автомобилей. В ноябре автопроизводитель также достиг рубежа производства в 200 000 единиц Seagull EV.

Генеральный директор Tesla Илон Маск, постоянно поощряя усиление конкуренции для содействия развитию экологически безопасного транспорта, озвучил аналогичное предупреждение во время отчета Tesla о прибылях и убытках за четвертый квартал и 2023 финансовый год в январе.

«Китайские автомобильные компании являются наиболее конкурентоспособными автомобильными компаниями в мире», — сказал Маск во время телефонного разговора. «Поэтому я думаю, что они добьются значительного успеха за пределами Китая в зависимости от того, какие тарифы или торговые барьеры будут установлены».

«Честно говоря, я думаю, что если не будут установлены торговые барьеры, они в значительной степени уничтожат большинство других компаний в мире».

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

BYD Seagull EV за 10 000 долларов пугает автомобильную промышленность США

Оставить комментарий