Comau Robotics, принадлежащая Tesla и Stellantis, установила новую автоматизацию на заводе во Фремонте

Производство Tesla Model Y в Китае начнется уже в ноябре: отчет

Компания Comau Robotics, принадлежащая Tesla и Stellantis, устанавливает новую серию оборудования для автоматизации производства на заводе Tesla во Фремонте в Северной Калифорнии. Согласно разрешениям, предоставленным Tesla городу Фремонту, Tesla приступит к закреплению и установке продуктов Comau, которые предполагают высокоавтоматизированные и эффективные производственные технологии, предназначенные для электромобилей.

Согласно разрешениям, предоставленным Фремонту, Tesla планирует установить новое оборудование автоматизации на своем заводе во Фремонте. Фремонт — единственное производственное предприятие, на котором Tesla производит все четыре модели из доступной в настоящее время линейки электромобилей. Компания добилась больших успехов в повышении эффективности производства за счет автоматизации. В то время как генеральный директор Илон Маск признал в прошлом, что он упускает из виду важность людей, управляющих некоторыми частями производственной линии, Tesla все же понимает, что повышение эффективности всех частей производственного процесса поможет компании достичь своих высоких целей производства и доставки, особенно в условиях спроса. продолжает увеличиваться.

Предоставлено: Город Фремонт.

После первоначального рассмотрения заявки Tesla в нем говорится, что Comau, итальянский производитель промышленной продукции, будет поставлять Tesla машины. Интересно, что Comau является дочерней компанией материнской компании Stellantis, которой Tesla продавала нормативные кредиты в течение последних нескольких лет. Технически Tesla продавала эти кредиты Fiat-Chrysler Automobiles (FCA). Тем не менее, Stellantis недавно приобрела FCA вместе с несколькими другими известными автомобильными брендами, такими как Jeep, Dodge, Maserati, Alfa Romeo и Mopar.

Ранее на этой неделе генеральный директор Stellantis Карлос Таварес объявил, что компании больше не нужно будет приобретать нормативные кредиты у Tesla, поскольку она сможет самостоятельно достичь целевых показателей выбросов CO2. «С электрической технологией, которую PSA представила Stellantis, мы автономно соблюдаем нормы выбросов углекислого газа уже в этом году. Таким образом, нам не нужно будет запрашивать европейские кредиты на выбросы CO2, и FCA больше не придется объединяться с Tesla или кем-либо еще », — сказал Таварес.

Comau, принадлежащая относительно новой Stellantis, занимается производством оборудования с 1984 года. Ранее в этом году Comau также начала сотрудничать с Rockwell Automation, стремясь упростить роботизированную интеграцию для производителей автомобилей. О партнерстве между Rockwell и Comau было объявлено 20 апреля 2021 года, и оно должно расширить число роботизированных приложений, которые используются в автомобильной промышленности.

Comau не вернул нам запрос на комментарий о партнерстве.

Интересно, что в 2019 году Rockwell открыла центр инноваций в области электромобилей в Кремниевой долине. Компания объявила о запуске этого сайта в видео, где Роквелл разместил несколько фотографий электромобилей Tesla. Тем не менее, в настоящее время официального партнерства между Tesla и Rockwell не наблюдается.

Компания Comau имеет обширный опыт в области электромобилей, в частности, в производстве аккумуляторов и электронных приводов. У компании есть несколько типов систем, которые эффективны как для мелкосерийного, так и для крупносерийного производства, и ее проверенный и длительный опыт работы в производственном секторе с робототехникой может помочь Tesla идти в ногу с развитием спроса, поскольку компания продолжает стремительно развиваться. темпы производства.