Skip to main content

По словам Матиаса Шмидта из European Electric Car Report, рыночная доля Tesla как производителя в Европе значительно возрастет. После стабильного спада в Европе с 2019 года из-за появления других автопроизводителей, представляющих электрические модели, Tesla, как ожидается, восстановится и вернет себе доминирующее положение на важнейшем европейском рынке.

Шмидт говорит, что доля рынка Tesla в Европе может вырасти до 20% в 2021 году, что на 7% больше показателей, полученных автопроизводителем в 2020 году. В прошлом году Tesla контролировала только 13% всего рынка электромобилей в Европе, что является существенным показателем. снижение по сравнению с 31% рыночной доли Tesla, принадлежавшей Tesla в 2019 году. Шмидт написал в своем отчете, что снижение было вызвано введением строгих европейских целей по выбросам, которые заставили европейских автопроизводителей уделять повышенное внимание производству электромобилей.

«После того, как на долю Tesla приходилось каждый третий чистый электромобиль, проданный в западноевропейском регионе в 2019 году, до 13% рынка в прошлом году, разрушитель оказался подорванным старой гвардией», — написал Шмидт в отчете, найденном MarketWatch. «Однако я ожидаю, что доля Tesla в этом году немного вырастет до 20%».

Пока что Tesla показала хорошие результаты в 2021 году, доведя ожидания Шмидта до реалистичного уровня. Модель 3 стала самым популярным электромобилем в Европе в 2021 году, самостоятельно занимая 7% рынка в Европе, с решающим преимуществом над занявшим второе место Volvo XC40 PHEV, который в этом году продал 12715 единиц.

Источник: Блог продаж электромобилей

Tesla также продала больше автомобилей, чем любая другая компания на 18 ключевых европейских рынках в марте, успешно зарегистрировав 23 841 машину. Регионы включают Норвегию, Исландию и Швейцарию. В результате высоких показателей в марте совокупная доля рынка Tesla за 12 месяцев была увеличена до 13%, а доля с начала года до 15,6%, что достаточно для третьей позиции. Tesla уступает только Volkswagen и Stellantis.

Стимулирование европейского рынка, в котором нуждается Tesla, может произойти с увеличением спроса на ее автомобили, что стало очевидным, поскольку, как сообщается, автопроизводитель уже распродал свои производственные мощности во втором квартале 2021 года. Кроме того, Tesla планирует начать производство своих электромобилей на своем производственном предприятии в Германии, известном как Gigafactory Berlin. Несмотря на сообщения о том, что Tesla не будет производить автомобили в Германии в конце этого года, местный министр экономики Йорг Штайнбах, который оставался близким к Tesla и генеральному директору Илону Маску на протяжении всего проекта, говорит, что он ожидает, что производство начнется в конце лета. ранняя осень.

Шмидт добавил, что он видел некоторые местные немецкие прогнозы, согласно которым Tesla может произвести 229000 единиц только в 2021 году, что значительно улучшит перспективы производства компании на год. Кроме того, это может помочь решить проблему нетерпеливой европейской клиентской базы, которую Tesla стремится удовлетворить на начальных этапах производства Model Y в Европе.

Оставить комментарий