Skip to main content

Сенатор США Джо Манчин отметил во время интервью в Капитолии во вторник, что предложенная и спорная налоговая льгота в размере 4500 долларов США для электромобилей, произведенных с помощью домашних профсоюзов, фактически была отменена. Обсуждения все еще продолжаются, следует ли снять ограничение на 200 000 автомобилей для налогового кредита США на электромобили.

Несмотря на то, что его сторонники широко продвигали бонусный налоговый кредит в размере 4500 долларов США для электромобилей профсоюзного производства, он столкнулся с серьезной критикой на разных фронтах. Помимо таких политиков, как Манчин, это предложение также подверглось резкой критике со стороны автопроизводителей, таких как Tesla, Toyota и Honda, которые не используют профсоюзный труд.

В своих недавних комментариях Мэнчин отметил, что спорное предложение теперь мертво. — Его больше нет, — сказал он.

С дополнительным бонусным налоговым вычетом в размере 4500 долларов США для автомобилей, произведенных профсоюзами, инициатива администрации Байдена Build Back Better увеличила бы потребительские налоговые льготы на покупку электромобилей до 12 500 долларов, но только в том случае, если автомобили, которые они покупают, были произведены профсоюзами. . Без кредита, благоприятного для профсоюзов, практически осталось предложение о продлении текущего налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов, а также бонусного кредита в размере 500 долларов для автомобилей, аккумуляторы которых были произведены в Соединенных Штатах.

Джо Бриттон, глава Транспортной ассоциации с нулевым уровнем выбросов, торговой группы, которая представляет не входящие в профсоюзы компании, такие как Tesla и Rivian, описал последние события в обсуждениях налоговых льгот на электромобили в стране. «На данный момент у нас остается базовый кредит», — сказал он.

В последние недели Манчин выражал свое недовольство состоянием структуры налоговых льгот на электромобили в США на сегодняшний день. Из-за ограничения системы на 200 000 автомобилей клиенты, покупающие автомобили у американских компаний, таких как Tesla и General Motors, больше не получают налоговый кредит в размере 7 500 долларов. Тем не менее, электромобили от иностранных автопроизводителей по-прежнему предлагаются в качестве стимула.

«Любое иностранное транспортное средство, являющееся электромобилем, сможет претендовать на кредит в размере 7500 долларов (согласно действующему законодательству). Я не думаю, что это входит в наши намерения», — сказал сенатор.

Стимулы Tesla: дополнительный бонусный налоговый кредит в размере 4500 долларов за списанные профсоюзом электромобили

Оставить комментарий