Skip to main content

В недавнем видео на YouTube компания Ducati рассказала о своем прогрессе в разработке нового гоночного электробайка, который будет поставляться для участия в гоночной серии MotoE.

В то время как мотоциклетная промышленность не спешила внедрять электрические варианты, и только Zero Motorcycles и Harley-Davidson Livewire являются пригодными для использования вариантами на рынке, Ducati теперь присоединяется к выпуску своего нового мотоцикла MotoE. Это будет единственный байк, поставляемый для новой гоночной серии.

Электрический прототип, в значительной степени основанный на гоночном мотоцикле MotoGP Ducati Desmosedici, сейчас проходит испытания на треке. Многие характеристики мотоцикла были раскрыты в видео. Во-первых, в велосипеде используется батарея на 18 кВтч с 800-вольтовой архитектурой, которая способна заряжаться со скоростью 20 кВт.

Трансмиссия с нестандартной конструкцией двигателя способна развивать мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 103 фунт-фута, что позволяет мотоциклу развивать максимальную скорость 170 миль в час. Велосипед сохраняет вес чуть ниже 500 фунтов (496) за счет использования рамы из углеродного волокна / кожуха аккумулятора, обтекателя из углеродного волокна и гибридного поворотного рычага из углеродного волокна и алюминия.

Ducati не указала запас хода мотоцикла или то, как долго он может оставаться на трассе. Более подробная информация может быть опубликована позже, так как инженеры Ducati заявляют, что на данный момент мотоцикл готов только на 75%.

Эти характеристики ставят мотоцикл в интересное положение по сравнению с конкурентами. По сравнению с мотоциклами, работающими на бензине, мотоцикл Ducati MotoE по-прежнему намного тяжелее, несмотря на использование новых мер по снижению веса. Даже первоклассный потребитель Ducati Panigale Superleggera V4 весит примерно на 160 фунтов меньше (согласно «сухому весу» бензинового байка).

Тем не менее, среди других электрических мотоциклов гоночный мотоцикл Ducati MotoE меняет правила игры. По сравнению с Harley-Davidson Livewire, байк Ducati развивает на 47 лошадиных сил больше и развивает на 19 Нм больше крутящего момента, при этом весит примерно на 50 фунтов меньше.

По сравнению со спортивным мотоциклом Zero Motorcycles SR/S, мотоцикл MotoE развивает на 37 лошадиных сил больше, но крутящий момент на 30 Нм меньше. Он также весит примерно на 10 фунтов меньше. Несоответствие крутящего момента, вероятно, связано с передачей, поскольку Zero ограничен только 124 милями в час.

Электрические мотоциклы явно становятся все более совершенными по мере совершенствования технологий двигателей и аккумуляторов. Понятно, что на эти меньшие форм-факторы больше всего влияет вес, который они должны нести, и диапазон, который они пытаются воспроизвести от своих газовых аналогов. С появлением твердотельных батарей в будущем (надеюсь, в ближайшем) эти форм-факторы выиграют больше всего.

 

Ducati представляет потрясающий электрический гоночный мотоцикл для гонок MotoE

Оставить комментарий