Skip to main content

Tesla Model Y призвана стать одним из самых эффективных электромобилей на рынке сегодня, а кроссовер проходит всесторонние зимние испытания на заводе производителя электромобилей на Аляске. Но поскольку модель Y оснащена тепловым насосом, который позволяет ей поддерживать свою эффективность в холодную погоду, все еще остаются вопросы о том, действительно ли эффективность автомобиля выше, чем у его предшественников, которые оснащены резистивными системами обогрева.

К счастью, тесты энтузиаста Tesla из Калгари @ kkvr2823 дали хотя бы определенный ответ на эти вопросы. Владелец Tesla в настоящее время владеет Model Y Long Range Dual Motor AWD, а ранее он также владел Model 3. Цель теста была проста, хотя следует отметить, что и Model Y, и Model 3 имеют преимущества в суровой холодной зимней погоде.

Меньший размер Model 3 дает ей преимущество в аэродинамике, но Tesla добавила тепловой насос в Model Y, что делает полностью электрический кроссовер более подходящим для зимней погоды. Во время недавнего теста владелец Tesla сравнил свою модель Y с 20-дюймовыми индукционными колесами с показателями эффективности Model 3 Standard Range Plus и Model 3 Long Range.

В начале испытания на эффективность Model Y температура была -8 ° C (17,6 ° F). Автомобиль был заряжен до 90%, и в ходе оценки система HVAC модели Y была включена и установлена ​​на комфортную температуру 22 ° C (71,6 ° F), чтобы окна автомобиля не запотели. Также активно использовался автопилот, при этом функция помощи водителю была задействована примерно в 95% поездки.

Как отмечается в отчете Drive Tesla Canada, Model Y потребляла в общей сложности 21 кВтч энергии на своем расстоянии 103,1 км (64,06 мили) или около 205 Втч / км (330 Втч / милю). По данным TeslaFi, общая эффективность составляет 66%. Хотя потеря в 34% по-прежнему заметна, эффективность полностью электрического кроссовера все же оказалась примерно на 2% лучше, чем у Model 3 Long Range, и на 4% лучше, чем у Model 3 Standard Range Plus.

Это довольно примечательно, учитывая, что аэродинамика Model Y, вероятно, не так хороша, как Model 3, учитывая ее здоровенную раму и большой вес. Это делает недавние обновления Tesla Model 3 еще более захватывающими. С сообщениями, намекающими на то, что «обновленная» Model 3 теперь оснащена тепловым насосом, зимние характеристики полностью электрического седана Tesla, вероятно, будут намного лучше, чем раньше.

Эффективность Tesla Model Y превосходит Model 3 в реальных тестах по вождению зимой

Оставить комментарий