Skip to main content

Преданный автолюбитель Тесла и откровенный поклонник, Джей Лено получил модель Y Performance, последний кроссовер для электромобилей. Лено, бывший ведущий ток-шоу поздней ночи, имеет давнюю историю работы с некоторыми из самых впечатляющих и известных автомобилей в мире. От человека, чья коллекция автомобилей оценивается в 52 миллиона долларов, Лено увидел все это, что сделало его идеальным кандидатом для честного и законного обзора модели Y.

У Лено легендарная история с автомобилями Тесла. После того, как Лено познакомился с первой в истории серийной моделью родстера Tesla в 2008 году, которую ему поставил Илон Маск, Лено владел Model S 2012 года, а также лично познакомился с Cybertruck и родстером Next-Gen.

Модель Y отличается, однако. Это второй автомобиль массового рынка Tesla после Model 3, и ожидается, что он станет самым популярным автомобилем компании. Мысли Лено об автомобиле и его тест на мгновенный крутящий момент варианта «Performance» дали много понимания каждому, кто ходит по гипотетической веревке между покупкой автомобиля и его удержанием.

Несомненно, одна из любимых частей модели Leno Model Y, которая также применима к любому автомобилю Tesla, заключается в том, что автомобиль в основном из местных источников. «Мне нравятся вещи американского производства», — сказал он. Признавая, что сотрудники Tesla не производят некоторые части автомобиля, подавляющее большинство автомобилей. Например, сиденья изготавливаются на заводе, расположенном всего в нескольких милях от места производства автомобилей в Северной Калифорнии.

многосторонность

Анализ Лено проливает свет на тот факт, что машина идеально подходит для «молодой семьи». Скорость, особенно в исполнении Performance, отлично подходит для тех, кто хочет весело провести время, перемещаясь из точки А в точку Б. Между тем, просторный багажник и складывающиеся задние сиденья могут вместить каноэ, каяк или просто дать детям достаточно места для занятий этот. комфортно играть в футбол. Лено даже утверждает, что Модель Y может быть идеальным местом для сна в чрезвычайной ситуации.

Джей Лено рассказывает о модели Tesla Y. (Фото: YouTube | Джей Лено Гараж)

Жар носа

Тепловой насос, который Тесла включил в модель Y, был в центре внимания в начале 2020 года. Лено упоминает, что эффективность теплового насоса подчеркивает и дополняет эффективность транспортного средства в целом, ссылаясь на прошлые применения системы в других транспортных средствах. Система была включена, чтобы помочь с потерей радиуса действия в холодном климате, что было проблемой для владельцев, которые имели дело с долгой, резкой зимой, управляя их электромобилями.

Тесла Модель Y Тепловой насос (Авторское право: Эрик через YouTube)

интерьер

Несмотря на недавние сообщения Эдмунда, что минималистичный дизайн интерьера Теслы опасен и неудобен, Лено является поклонником того, как выглядит Модель Y изнутри. Leno поддерживает дизайн Tesla от беспроводной зарядки до деревянной приборной панели. Это, безусловно, сделало прошлые роскошные интерьеры автомобилей более пугающими, чем они есть. Однако большой экран и пара кнопок на руле говорят сами за себя, и Лено это нравится.

Лено наслаждается внутренним аспектом модели Y, утверждая, что функция беспроводной зарядки была среди его любимых дополнений. (Фото: YouTube | Джей Лено Гараж)

Производительность

Лено признает, что Y очень похож на его модель 2012 года S, но Y дает немного другой опыт, учитывая его форму и центр тяжести. Сборка автомобиля, безусловно, не лишает производительности. «Вы получаете скорость мускулистой машины со всей грузоподъемностью кроссовера. Это очень практичный автомобиль, и он быстрый », — сказал Лено. «Это весело, и это вызывает привыкание».

Моментальный крутящий момент модели Y впечатляет даже для опытного автолюбителя, такого как Джей Лено. (Фото: YouTube | Джей Лено Гараж)

Последние мысли

Лено — фанат Tesla, а модель Y — еще один автомобиль, который он любит. Он заявил, что, хотя ему нравится полностью электрический кроссовер, «я подожду одного из этих родстеров». У Лено нет детей или внуков, чтобы носить с собой, и хотя он любит стабильный аспект Теслы, он не использует электрический кроссовер. Его Модель S по-прежнему является его ежедневным водителем, потому что он считает, что воздействие на окружающую среду является решающим и практичным и подходит ему и его жене комфортно и элегантно.

Смотрите подробный обзор Джея Лено о модели Tesla Y ниже.

Пост Tesla Model Y получил полную интерпретацию «Гаража» Джея Лено: «Это весело и затягивает», который впервые появился на TESLARATI.

Статья: «Это весело и затягивает».

Оставить комментарий