Skip to main content

Объединение автомобильных рабочих (UAW) пришло к предварительному местному соглашению на заводе Ford в Кентукки после того, как на прошлой неделе профсоюз пригрозил объявить забастовку почти 9000 рабочих завода, если соглашение не будет достигнуто.

Ранее в этом месяце UAW пригрозил начать забастовку на самом прибыльном производственном предприятии Ford, заводе грузовиков в Кентукки, если соглашение не будет достигнуто к 23 февраля. Профсоюз заявил, что Ford не смог прийти к соглашению с UAW Local. 862 на заводе в Луисвилле, даже спустя пять месяцев с момента окончания последнего срока контракта.

Согласно пресс-релизу UAW, на прошлой неделе UAW и Ford достигли предварительного соглашения, позволяющего избежать крайнего срока пятничной забастовки. Хотя не совсем ясно, к каким соглашениям пришли стороны, проблемы профсоюза с заводом касались здоровья и безопасности, эргономики и квалифицированных специалистов на предприятии.

В дополнение к вышеупомянутым проблемам, угроза забастовки возникла после того, как генеральный директор Ford Джим Фарли недавно намекнул о том, что он должен быть более осторожным в отношении того, где американский автопроизводитель будет строить заводы в будущем, а также на фоне опасений, что некоторые компании «приближаются» к производству и перемещают производство в другие части Северной Америки.

«Наша ставка на UAW оказалась первым заводом по производству грузовиков, который закрылся», — сказал Фарли (через CBS News). «На самом деле наши отношения изменились. Это был переломный момент для компании. Имеет ли это влияние на бизнес? Да.»

Президент UAW Шон Фейн ответил на замечание Фарли, добавив, что вместо этого генеральному директору следует сосредоточиться на поддержке американских рабочих в будущих начинаниях.

«Возможно, Форду не нужно перемещать заводы, чтобы найти самую дешевую рабочую силу на Земле», — ответил Фейн. «Возможно, компании необходимо вновь взять на себя обязательства перед американскими рабочими и найти генерального директора, который заинтересован в будущем автомобильной промышленности этой страны».

По данным UAW, даже после исторических шестинедельных забастовок, которые привели осенью к предварительным национальным соглашениям с Ford, Stellantis и General Motors, десятки местных контрактов остаются открытыми. Хотя UAW удалось ратифицировать национальные контракты с автопроизводителями, местные контракты могут немного отличаться от контрактов, часто фокусируясь на вопросах, специфичных для региона или завода.

Кроме того, с тех пор UAW запустил профсоюзные акции на ряде других автопроизводителей с предприятиями в США, которые до сих пор не объединены в профсоюзы, включая Tesla, Toyota, Volkswagen, Hyundai и другие.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в или пришлите нам советы по новостям по адресу .

Ford и UAW достигли предварительного местного соглашения на заводе в Кентукки

Оставить комментарий