Skip to main content

Грядущий электромобиль Ford, Mustang Mach-E, несомненно, является попыткой компании создать высокопроизводительный и экологически безопасный автомобиль, что делает его «сильным типом». Тем не менее, это не будет «бесшумный тип» после того, как технический руководитель автомобиля заявил, что у него будут дополнительные звуки двигателя, которые владельцы могут выставлять напоказ.

В недавнем интервью, в котором Форд провел CNBC на испытательном полигоне компании в Мичигане, технический руководитель Mach-E, Ливэй Хо, заявил, что автомобиль будет иметь дополнительные звуки двигателя, убирая бесшумный характер электромобилей для тех, кто хочет звука. ,

«Это одна из тех вещей, где мы пытаемся дать людям опыт Мустанга», — сказал Хо во время поездки. «Дело не только в мощности, но и в звуке. Без звука ты просто обычный электромобиль ».

Интересно, что в прошлом внешние аудиоустройства устанавливались на некоторые электромобили. Несколько владельцев автомобилей Tesla установили сторонние динамики для шума двигателей на свои электромобили, превратив их из бесшумных транспортных средств в шумные автомобили, которые подходят к бензиновым аналогам на дороге.

Звуки, описанные Хо, представляют собой «волшебство звука». Владельцы смогут выбирать из множества различных шумов, обеспечивающих индивидуальный звук для водителей любого стиля.

Громкость звука также будет варьироваться в зависимости от скорости, на которой движется автомобиль, что приятно и делает шум более реалистичным.

«Он генерируется электроникой, но основан на крутящем моменте автомобиля», — заявил Хо. «Он смотрит на ваши входящие сигналы крутящего момента и мощности, скорости и вычисляет, что мы должны генерировать эту частоту на этой громкости».

Тот факт, что Ford добавит в автомобиль шумоглушитель, уходит от характеристики «бесшумного типа» Mach-E. Однако его рабочие характеристики гарантируют, что он останется «сильным типом».

В то время как некоторые из стандартных вариантов Mach-E будут более чем достаточными для обычного водителя, Ford разработал прототип полностью электрического Mustang мощностью 1400 лошадиных сил.

В июльском пресс-релизе компании говорилось, что 10 000 часов сотрудничества Ford Performance и компании RTR, занимающейся производством автомобилей, привели к созданию Mach-E 1400.

Шумогенератор, безусловно, устраняет «бесшумный тип», но прототип 1400 делает Mach-E «сильным типом».

Mach-E будет доступен в конце 2020 года по цене от 43900 долларов за вариант со стандартным задним приводом. Существуют и другие варианты по разным ценам, такие как Premium за 50 600 долларов, «California Route 1» Mach-E за 52 400 долларов и Mach-E GT по цене от 60 500 долларов.

Оставить комментарий