Skip to main content

Ford F150 Lightning был назван грузовиком года в Северной Америке, в то время как традиционные конкуренты Dodge и GM по-прежнему отсутствуют на рынке электрических грузовиков.

Завершение конкурса «Грузовик года в Северной Америке» всегда напряжено, и жюри задают такие вопросы, как, какой грузовик является наиболее технически совершенным, конкурентоспособным по цене или потенциально определяющим для отрасли? В этом году они остановились на Ford F150 Lightning. И в то время как Rivian R1T обогнал Blue Oval в этом году, более конкурентоспособный по цене автомобиль Ford с большим объемом производства стал победителем в глазах NACTOY, организации, присуждающей награды. Но более заметным, чем конкуренция Rivian, было полное отсутствие конкуренции со стороны трех других крупных брендов, которые традиционно конкурируют на рынке пикапов.

Сообщение от генерального директора Ford Джима Фарли относительно недавней награды ясно; больше грузовиков, быстрее. «Получение награды «Грузовик года в Северной Америке» очень важно для команды, которая так усердно работала над созданием и доставкой как можно большего количества Lightning как можно быстрее», — сказал г-н Фарли. «Мы быстро движемся к дальнейшему наращиванию производства до 150 000 пробегов этой осенью и стремимся улучшить каждый аспект этого грузовика».

Хотя производственные показатели недавно выпущенного Ford F150 Lightning оставались значительно ниже, чем хотелось бы покупателям (и, вероятно, руководителям), автомобиль все же помог Ford стать брендом электромобилей №2 в США после Tesla. Благодаря значительным инвестициям в предстоящее производство, бренд имеет хорошие возможности для увеличения доли рынка в новом году.

Что касается того, почему NACTOY выбрал F150 Lighting, Карл Брауэр, член жюри NACTOY и независимый журналист Forbes, изложил несколько конкретных причин своего выбора. «Усилия Ford по созданию полностью электрического F-150 примечательны тем, что он сочетает в себе размеры стандартного грузовика, а это означает, что он сохраняет масштабную послепродажную поддержку со значительными обновлениями в таких областях, как хранение и поддержка мобильного питания. Это действительно лучший из всех миров…”

Что касается традиционных конкурентов, то до них остаются месяцы или годы. General Motors планирует выпустить свой долгожданный GMC Denali EV в начале 2024 года вместе с другим своим электрическим грузовиком, Chevy Silverado EV, который появится в конце этого года. Что касается Dodge, то, хотя новая RAM Revolution компании наконец-то была представлена ​​и, похоже, готова конкурировать с другими «большими тройками», она также появится в 2024 году.

Ford застал своих традиционных конкурентов неподготовленными, и пока они имеют такое широкое присутствие на рынке, можно ожидать, что компания воспользуется этим. И хотя я и многие другие в восторге от Tesla Cybertruck, Chevy Silverado EV и многих других электромобилей, которые появятся в 2023 году, это заслуженная награда для Ford.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Ford получил награду «Грузовик года», в то время как прежняя конкуренция по-прежнему отсутствует

Оставить комментарий