Skip to main content

Ford объявил, что у дилеров Ford будет дополнительный месяц, чтобы рассмотреть возможность инвестирования в будущее электромобилей бренда до истечения крайнего срока.

В начале этого года компания Ford сообщила об агрессивном возрождении своей дилерской системы в США. Короче говоря, несмотря на то, что компания видит преимущества такой широкой дилерской сети, автогигант также хочет оставаться конкурентоспособным по цене благодаря новым вариантам прямого обслуживания потребителей. . Для этого они потребовали от своих дилеров; инвестировать в электрическое будущее или быть отрезанным от него. По данным Automotive News, у дилеров теперь есть дополнительный месяц, чтобы определиться со своим будущим, что дает им право выбора до конца ноября.

Новая сделка Ford с дилерами относительно проста. Чтобы продавать электромобили Ford, предприятие, которое стало невероятно прибыльным, дилер должен пройти «сертификацию» корпорации Ford. Базовая сертификация требует, чтобы дилеры инвестировали небольшую сумму в зарядку электромобилей на своих объектах, но, в свою очередь, ежегодно предоставляет им минимальное количество электромобилей. Тем не менее, дилеры могут инвестировать больше в проект и, следовательно, могут получать больше ассигнований на электромобили благодаря более высоким уровням «сертификации».

Для дилеров, которые решат не сертифицировать, им не будут выделены средства на электромобили, и, по всей вероятности, они в конечном итоге будут полностью отрезаны от Ford.

Это первое в длинной череде ожидаемых изменений, поскольку Ford надеется модернизировать свою систему, вероятно, перейдя к модели с минимальными запасами у своих дилеров, но этот первый шаг будет важным. И хотя кому-то это может показаться очевидным решением, дилеры должны инвестировать более 1 миллиона долларов на высший уровень сертификации. Для мелких дилеров это не совсем простая инвестиция. Отсюда и решение Форда продлить крайний срок.

Решение об отсрочке, вероятно, принято для того, чтобы побудить как можно больше дилеров присоединиться к программе. Другие бренды, такие как Buick, Cadillac и даже собственный бренд Ford Lincoln, столкнулись с резким сокращением числа действующих дилеров после того, как ввели опционы на выкуп для дилеров, не заинтересованных в электрическом будущем.

Остается неясным, какой процент дилеров Ford примет вариант электрической сертификации. Одним из наиболее значительных преимуществ этого бренда по сравнению с брендами, ориентированными непосредственно на потребителя, является его огромное национальное присутствие. Без этого компания может столкнуться с трудностями при продаже своих электромобилей.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Ford продлевает срок инвестирования дилерских электромобилей

Оставить комментарий