Skip to main content

Сегодня General Motors официально обнародовала свой план на 7 миллиардов долларов по расширению производства электромобилей и запчастей для электромобилей в Мичигане. Генеральный директор Мэри Барра объявила о планах добавить 4000 новых рабочих мест в штате за счет обновлений электромобилей на своих заводах. Кроме того, он построит новый завод по производству аккумуляторов и превратит существующий завод в центр производства электрических пикапов.

На прошлой неделе мы сообщали, что GM планирует инвестировать не менее 6,5 миллиардов долларов в развитие новых предприятий в Мичигане и создание 4000 новых рабочих мест при сохранении еще 1000.

«Сегодня мы делаем следующий шаг в нашей постоянной работе по установлению лидерства GM в области электромобилей, инвестируя в наше вертикально интегрированное производство аккумуляторов в США и наши производственные мощности для электромобилей в Северной Америке», — сказала Мэри Барра, генеральный директор и председатель General Motors. «Мы опираемся на положительный отклик потребителей и оговорки в отношении наших недавних запусков и дебютов электромобилей, включая GMC HUMMER EV, Cadillac LYRIQ, Chevrolet Equinox EV и Chevrolet Silverado EV. Наш план создает самый широкий портфель электромобилей среди всех автопроизводителей и еще больше укрепляет наш путь к лидерству электромобилей в США к середине десятилетия».

GM потратит 2,6 миллиарда долларов на новый завод в районе Лансинга в рамках совместного предприятия с LG Energy Solution. Кроме того, 4 миллиарда долларов будут использованы для преобразования завода Orion Township в основное предприятие по выпуску различных электрических пикапов GM, включая недавно анонсированные Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV, начиная с 2024 года. Бюджет в размере 7 миллиардов долларов на два завода по сборке автомобилей в районе Лансинга, которые модернизируют оборудование, но модернизируют свои текущие предложения на этих площадках, которые не являются электрическими.

«Мичиган станет признанным центром и лидером инноваций в США в области исследований и разработок и производства электромобилей», — заявил сегодня президент GM Марк Ройсс.

По словам Ройсса, большая часть электромобилей, которые GM планирует производить, будет производиться на предприятиях Orion и Factory Zero в Мичигане. Завод Orion будет производить 360 000 автомобилей к 2025 году, если все пойдет по плану. Factory Zero, предприятие GM, занимающееся «нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми заторами», к середине десятилетия построит 270 000 единиц. Чтобы дополнить свою цель по производству 1 миллиона электромобилей, GM переоборудует дополнительные заводы в Северной Америке для производства электромобилей.

Ремонт и новое строительство продолжаются на заводе General Motors ZERO в пятницу, 2 июля 2021 года, в Детройте, штат Мичиган. GM инвестирует 2,2 миллиарда долларов в преобразование бывшего сборочного завода Detroit-Hamtramck в свое первое полностью специализированное предприятие по сборке электромобилей. (Фото Джеффри Согера для General Motors)

Завод по производству аккумуляторов стоимостью 2,6 миллиарда долларов в Лансинге

Аккумуляторный завод стоимостью 2,6 миллиарда долларов, о котором было объявлено в рамках совместного предприятия с LG Energy Solution, приземлится в районе Лансинг штата Мичиган. По данным GM, он откроется в конце 2024 года и будет иметь площадь 2,8 миллиона квадратных футов. Предприятие будет производить аккумуляторные батареи GM Ultium EV, которые являются основным направлением деятельности автопроизводителя в расширяющемся парке электромобилей. Ячейки Ultium будут производиться собственными силами, что может способствовать реализации плана GM по расширению производства электромобилей до монументального уровня к 2025 году. Вместо того, чтобы закупать элементы у сторонних производителей, GM планирует производить их самостоятельно и избегать любых потенциальных узких мест в цепочке поставок, что также может заставить автопроизводителя пересмотреть свои производственные цели.

GM могла бы контролировать стоимость своих батарей, производя их. Аккумуляторы — самая дорогая часть электромобиля, и ключом к контролю их стоимости является полная интеграция всей цепочки поставок в бизнес-модель. Все, от добычи сырья до установки аккумуляторной батареи в электромобиль, можно сделать без помощи поставщиков. Это трудно сделать, но именно так Тесле удалось обогнать любого другого производителя в Соединенных Штатах и ​​получить признание в качестве самого производительного автопроизводителя в стране, основываясь на производственных показателях завода Фримонт в Северной Калифорнии. Успех Tesla также связан с вертикальной интеграцией многих ее частей, а не только аккумуляторных батарей.

Ячейки Ultium могут иметь дальность действия 450 миль и более. Они также производятся по-другому, так как представляют собой мешочные ячейки вместо цилиндрических ячеек, используемых другими компаниями.

GM планирует перейти на полностью электрические автомобили к 2035 году.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

General Motors официально инвестирует 7 миллиардов долларов в электромобили в Мичигане

Оставить комментарий