Skip to main content

Решение General Motors покончить с Chevy Bolt также положило конец старому нарративу о том, что автомобиль, который страдает от катастрофической перспективы, вызванной серьезными проблемами с аккумулятором, ненадежен. Прекращение того, на что в прошлом году приходилось более 98 процентов продаж электромобилей 2022 года, может быть больше, чем просто пиар-шагом.

Нет никаких сомнений в том, что Chevy Bolt является распространенным вариантом среди покупателей электромобилей. Автомобиль по-прежнему считается одним из самых доступных электрических вариантов на рынке, и последний модельный год не стал исключением. Предложение как электромобиля, так и чуть более вместительного EUV по цене ниже 30 000 долларов — это как раз то, что нужно GM для увеличения продаж экологичных силовых агрегатов в рамках своих предложений после того, как застопорившиеся усилия по широкому производству своих других моделей, таких как GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq, замедлили рост. потенциал так называемого «лидера электромобилей» становится все более заметным.

В то время как руководители GM отметили вчера во время объявления о прибылях и убытках компании за первый квартал 2023 года, что прекращение производства Bolt EV и EUV уступит место более популярным пикапам и внедорожникам, которые скоро будут предложены, не будет надуманной мыслью, что устранение двух моделей — это шаг, который предлагает как высокие риски, так и высокие вознаграждения. С одной стороны, GM чрезвычайно зависела от моделей Bolt для увеличения продаж электромобилей. С другой стороны, автомобили — это практически единственная причина, по которой GM пользуется доверием в этой сфере.

Устранение Bolt означает две вещи: GM будет оказывать огромное давление, чтобы увеличить производство других своих автомобилей. В случае успеха он действительно обретет совершенно новый статус. Неудача может отбросить автопроизводителя на годы назад с точки зрения того, над чем он так усердно работал, и все это можно отнести к доблести Bolt как самого популярного электромобиля производителя.

Но еще важнее то, что старый нарратив, который навис над Bolt, как темная грозовая туча, исчезнет, ​​а именно, что это автомобиль, измученный старыми историями о проблемах с аккумулятором, которые были широко устранены в результате капитального ремонта. это стоило GM более 1 миллиарда долларов.

За различными электромобилями Bolt последовал массовый отзыв, на устранение которого автопроизводитель заплатил 1,8 миллиарда долларов. Во время объявления о доходах за второй квартал 2021 года компания заявила, что добровольно отзовет все автомобили 2020–2022 модельных годов, чтобы исправить ряд производственных дефектов в аккумуляторных батареях. Эти проблемы вынуждали владельцев делать такие вещи, как ограничение состояния заряда, парковаться за пределами своих гаражей и даже избегать определенных парковок, поскольку Болтам было запрещено парковаться на некоторых объектах.

Это сработало быстро, чтобы решить проблемы, и, в конце концов, Болты были возвращены их владельцам, и их снова можно было безопасно использовать.

В то время как проблемы и дефекты исчезли, мнения не.

Напрашивается вопрос, не устраняет ли GM Bolt по другой причине, хотя бы частично. Положить конец транспортному средству, которое принесло так много как триумфа, так и суматохи имени GM, имеет свои положительные и отрицательные стороны. В конечном счете, GM планирует стать полностью электрическим в долгосрочной перспективе, и запуск новой линейки электромобилей на платформе Ultium является наиболее важной частью этого процесса.

К сожалению, это включает в себя закрытие модели, которая в будущем может сопровождаться негативным повествованием.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами! Напишите нам по адресу , или вы можете написать мне напрямую по адресу .

General Motors заканчивает выпуск Chevy Bolt вместе со старым нарративом [Op-Ed]

Оставить комментарий