Skip to main content

Генеральный директор Mercedes Ола Каллениус защищал стремление своей компании к электромобилям вместо того, чтобы инвестировать в технологию синтетического топлива, известную как «электронное топливо».

Несмотря на то, что правительства во всем мире вводят правила, ставящие крест на автомобилях с ДВС, некоторые автопроизводители пытались сохранить технологию, используя «электронное топливо» или топливо, изготовленное синтетическим путем. Некоторые, в том числе Porsche и BMW, даже инвестировали в центры по производству электронного топлива, но не все убеждены, что это станет спасителем газовых технологий. Совсем недавно генеральный директор Mercedes раскритиковал стратегию электронного топлива, заявив, что его бренд будет по-прежнему привержен полному переходу на электромобили.

Комментарии руководителя Mercedes впервые были опубликованы в немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, в которой генеральный директор объяснил свою позицию в отношении использования технологии электронного топлива вместо электромобилей. «Стратегия Mercedes явно опирается на электропривод. Мы не будем кардинально менять их из-за решений по электронному топливу», — сказал Каллениус. «С 2025 года мы будем согласовывать все наши новые архитектуры автомобилей исключительно с электрическим приводом».

Продолжая защищать приверженность Mercedes технологиям электромобилей, генеральный директор утверждал, что электроприводы технически превосходны, способны обеспечить большую выходную мощность, лучшую эффективность, повышенную долговечность и стабильность и, в конечном итоге, снижение производственных затрат.

Однако, несмотря на эти преимущества, особенно по сравнению с дорогостоящим электронным топливом, которое остается непомерно дорогим для традиционных потребителей, генеральный директор указал на одно серьезное препятствие для электромобилей: инфраструктура зарядки. Как отметил Келлениус, это беспокойство побудило его компанию инвестировать в свою сеть зарядки, которая, по его мнению, будет иметь решающее значение для полного внедрения электромобилей.

Комментарии Келлениуса прозвучали в решающий момент для Mercedes, поскольку он работает быстрее, чем многие его коллеги, по переходу на электромобили. В настоящее время Mercedes предлагает в несколько раз больше электрических моделей, чем BMW, Audi и Porsche. Кроме того, с обнародованием своего последнего автомобиля с ДВС вчера, похоже, он опережает кривую и со стороны разработки.

В то же время ведущие бренды Mercedes работают над тем, чтобы удвоить лидерство автогиганта. Совсем недавно Mercedes-Maybach, ультра-роскошный бренд автопроизводителя, представил свою первую электрическую модель — внедорожник Maybach EQS. Кроме того, AMG, высокопроизводительный бренд компании, представляет в своей линейке все больше электрических вариантов и, как ожидается, выпустит свой первый настоящий электрический спортивный автомобиль в ближайшем будущем. Даже коммерческое крыло компании представило свои первые электрические предложения, в том числе электрический полуприцеп и электрический фургон.

Преданность немецкому бренду премиум-класса, несомненно, окупилась, поскольку его доля рынка и продажи, особенно на рынке роскошных электромобилей, продолжают расти из года в год. Будем надеяться, что Mercedes сможет вдохновить своих роскошных коллег сделать то же самое.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Генеральный директор Mercedes твердо придерживается стратегии электромобилей и опровергает технологию «электронного топлива»

Оставить комментарий