Skip to main content

Илон Маск сказал, что Volkswagen была компанией, которая добилась наибольшего прогресса в области электромобилей после своего автопроизводителя Tesla, после того, как во время интервью Financial Times его спросили, какие стартапы впечатлили его больше всего.

Интересно, что в вопросе Маска не спрашивали, какая автомобильная компания производит наибольшее впечатление или добивается наибольшего прогресса, а фактически спрашивали генерального директора Tesla, какой стартап работает лучше всего.

Маск не смог признать ни одну компанию, базирующуюся в Соединенных Штатах, стартапом, добившимся наибольшего прогресса в области электромобилей. Вместо этого Маск заявил, что Volkswagen делает все возможное со своей программой электромобилей, но также признал, что на китайском рынке «появятся очень сильные компании».

Маск сказал во время интервью:

«Ну, я думаю, что компания, которая больше всего прогрессирует, помимо Tesla, — это VW, который не является стартапом, но в некотором смысле его можно рассматривать как стартап с точки зрения электромобилей. Таким образом, VW делает больше всего на фронте электромобилей. Я думаю, что из Китая появятся очень сильные компании. Просто в Китае много суперталантливых, трудолюбивых людей, которые твердо верят в производство. Они не просто будут сжигать масло в полночь, они будут сжигать масло в 3 часа ночи. Они даже с фабрики не уйдут, а в Америке люди вообще стараются не ходить на работу».

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Интересно, что Маск не упомянул ни Rivian, ни Lucid, два самых узнаваемых имени в США среди стартапов электромобилей. Компании, возможно, добились наибольшего прогресса среди всех стартапов по производству электромобилей в стране, особенно по сравнению с бурными дорогами Николы и Лордстауна. В то время как шведская компания Polestar также начинает успешно расширять свою продуктовую линейку в большем количестве регионов, похоже, Маск не желает раскрывать свои интересы этим компаниям, но это не может означать, что они не впечатляют его в некоторых аспектах.

Tesla боролась с Rivian в зале суда, а Маск и генеральный директор Lucid Питер Роулинсон — бывшие коллеги. Маск был критически относится к работе Роулинсона в Tesla, и Роулинсон даже ответил своими собственными идеями относительно ситуации. Тем не менее, Маск также давал советы этим конкурентам в прошлом, пытаясь потенциально спасти их от трудного пути, по которому Тесла была вынуждена идти, прокладывая путь другим автомобильным компаниям.

Между тем, Маск немного подружился с генеральным директором Volkswagen AG Гербертом Диссом. Они поделились несколькими причудливыми совместными фотографиями и даже устроили друг другу тест-драйвы лучших электромобилей своей компании. Volkswagen боролся с программным обеспечением на раннем этапе, когда выпустил ID.3. Тем не менее, немецкая компания фактически распродала электромобили в 2022 году, а среди своих брендов она продала больше всего электромобилей в Европе в 2021 году.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что Volkswagen — нет. 2 в электромобилях

Оставить комментарий