Skip to main content

Возможно, одной из самых важных частей перехода на электромобили как нации является способность каждого штата взять на себя обязательство по созданию электрифицированного будущего. Поскольку некоторые области быстро адаптировались к электромобилям из-за своего географического положения по отношению к наиболее инновационным компаниям, другие сильно отстают от темпов и, возможно, даже через несколько лет будут готовы даже дистанционно. Новый опрос, который показывает Индекс готовности к электромобилям, рейтинг от 1 до 5 по нескольким факторам, который эффективно оценивает готовность штата к электрифицированному будущему, показывает, что многие штаты находятся на пути к этому, лишь немногие готовы, а некоторые и близко не подошли.

LeasePlan USA, самопровозглашенная компания «Автомобиль как услуга», опубликовала результаты своего исследования индекса готовности к электромобилям в Соединенных Штатах. Были оценены все пятьдесят штатов, включая Вашингтон, округ Колумбия.

Индекс ранжирует каждый штат по взвешенной шкале, набирая от 1 до 5 баллов на основе пяти факторов: благоприятное законодательство штата и стимулы, проникновение электромобилей, соотношение зарядных устройств к транспортным средствам, доступность общедоступных зарядных устройств и пригодность климата. Государства с баллами от 20 до 25 считались «EV Ready», а от 15 до 19,9 баллов — «EV Accepted». От 10 до 14,9 баллов будут оценены как «EV Progressive», в то время как худшие штаты, набравшие менее 10 баллов, будут признаны «наименее готовыми к EV».

Исследование признало три штата наиболее подготовленными: Невада, Миссисипи и Гавайи, «в основном из-за лучших оценок по пригодности для климата, а также из-за более высоких, чем средние, оценок по пригодности зарядного устройства», говорится в исследовании. Однако ни один штат не набрал от 20 до 25 баллов, что означает «Готовность к электромобилям».

LeasePlan США

Наименее готовыми штатами были Айдахо, Аляска и Миннесота, которые набрали только 1 из 5 возможных баллов за пригодность для климата, проникновение электромобилей и соотношение зарядного устройства к транспортному средству. Айдахо и Аляска также получили низкие оценки за законодательство штата и стимулы, которые будут способствовать владению электромобилями.

Удивительно, но Калифорния была признана только «EV Progressive» с результатом 14,5 балла. Он набрал 5 баллов из 5 с точки зрения проникновения электромобилей, поскольку его доля на рынке электромобилей составляет 2,99% от общего рынка легковых автомобилей. Гавайи с 2,20% и Вашингтон с 1,80% присоединились к Калифорнии в качестве штатов с лучшим проникновением электромобилей. Миссисипи, Северная Дакота и Западная Вирджиния были штатами с наихудшим проникновением электромобилей, набрав 0,09%, 0,10% и 0,11% соответственно.

Только два штата набрали более 2 баллов в части исследования «Законы и стимулы»: Калифорния с идеальными 5 и Нью-Йорк с 3. В Калифорнии действуют колоссальные 134 формы законодательства или стимулов для покупки, благоприятных для электромобилей, а в Нью-Йорке — 42». Отличным примером из Калифорнии являются скидки на подключаемые электромобили (PEV) для транспортных средств, предлагаемые муниципальным коммунальным округом Сакраменто (SMUD). SMUD предлагает предприятиям скидки на покупку новых коммерческих легковых, средних и тяжелых PEV в размере от 750 долларов США за автомобиль для класса 1-2b и легковых автомобилей до 15 000 долларов США за автомобиль для активов класса 8», — говорится в исследовании. состояния.

Рейтинг всех пятидесяти штатов и Вашингтона, округ Колумбия

Каждый штат будет указан в порядке оценки от высокого к низкому, за которым следует тире. Следующие пять чисел будут согласовываться с баллами от 1 до 5 в следующих категориях: закон и стимулы, проникновение электромобилей, соотношение зарядного устройства к транспортному средству, доступность зарядного устройства и соответствие климатическим условиям.

Невада – 15,50 – 2, 2, 1, 3, 5 Миссисипи – 15,0 – 1, 1, 3, 3, 5 Гавайи – 15,0 – 1, 3, 1, 2, 5 Массачусетс – 14,50 – 2, 2, 2, 4 , 3 Калифорния – 14.50 – 5, 3, 1, 1, 5 Северная Каролина – 14.25 – 2, 1, 1, 3, 5 Южная Каролина – 14.00 – 1, 1, 1, 3, 5 Алабама – 14.00 – 1, 1 , 1, 3, 5 Джорджия 14.00 – 1, 1, 1, 3, 5 Луизиана – 14.00 – 1, 1, 1, 3, 5 Аризона – 14.00 – 2, 2, 1, 2, 5 Миссури – 13.50 – 1, 1, 3, 4, 3 Нью-Йорк – 13.50 – 3, 1, 2, 4, 3 Вайоминг – 13.00 – 1, 1, 5, 3, 3 Вашингтон, округ Колумбия – 12.75 – 1, 2, 2, 3, 3 Техас – 12.75 – 2, 1, 1, 2, 5 Западная Вирджиния – 12.50 – 1, 1, 4, 3, 3 Колорадо – 12.50 – 2, 2, 1, 3, 3 Теннесси – 12.50 – 1, 1, 1, 3, 4 Флорида – 12.50 – 1, 1, 1, 2, 5 Юта – 12.25 – 1, 2, 1, 3, 3 Канзас – 12.00 – 1, 1, 3, 3, 3 Мэн – 12.00 – 1, 1, 3, 3, 3 Род-Айленд — 12.00 — 1, 1, 3, 3, 3 Арканзас — 12.00 — 1, 1, 3, 3, 3 Айова — 11.50 — 1, 1, 2, 3, 3 Оклахома — 11.50 — 1, 1 , 2, 3, 3 Коннектикут – 11.25 – 2, 1, 1, 3, 3 Мэриленд – 11.25 – 2, 1, 1, 3, 3 Вирджиния – 11.25 – 2, 1, 1, 3, 3 Мичиган — 11.00 — 1, 1, 1, 3, 3 Огайо — 11.00 — 1, 1, 1, 3, 3 Небраска — 11.00 — 1, 1, 1, 3, 3 Индиана — 11.00 — 1, 1, 1, 3, 3 Пенсильвания – 11.00 – 1, 1, 1, 3, 3 Нью-Гэмпшир – 11.00 – 1, 1, 1, 3, 3 Делавэр – 11.00 – 1, 1, 1, 3, 3 Кентукки – 11.00 – 1, 1 , 1, 3, 3 Нью-Мексико – 11.00 – 1, 1, 1, 3, 3 Нью-Джерси – 11.00 – 2, 2, 1, 2, 3 Орегон – 11.00 – 2, 2, 1, 2, 3 Вашингтон – 11.00 – 2, 2, 1, 2, 3 Вермонт – 10.50 – 2, 2, 3, 3, 1 Северная Дакота – 10.00 – 1, 1, 5, 3, 1 Иллинойс – 9.50 – 1, 1, 1, 2, 3 Южная Дакота – 9.00 – 1, 1, 3, 3, 1 Монтана – 8.50 – 1, 1, 2, 3, 1 Висконсин – 8.25 – 2, 1, 1, 3, 1 Миннесота – 8.25 – 2, 1, 1, 3, 1 Аляска – 8.00 – 1, 1, 1, 3, 1 Айдахо – 8.00 – 1,1, 1, 3, 1

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Исследование индекса готовности к электромобилям показывает, какие штаты США наиболее подготовлены к электрифицированному будущему.

Оставить комментарий