Возможно, одной из самых важных частей перехода на электромобили как нации является способность каждого штата взять на себя обязательство по созданию электрифицированного будущего. Поскольку некоторые области быстро адаптировались к электромобилям из-за своего географического положения по отношению к наиболее инновационным компаниям, другие сильно отстают от темпов и, возможно, даже через несколько лет будут готовы даже дистанционно. Новый опрос, который показывает Индекс готовности к электромобилям, рейтинг от 1 до 5 по нескольким факторам, который эффективно оценивает готовность штата к электрифицированному будущему, показывает, что многие штаты находятся на пути к этому, лишь немногие готовы, а некоторые и близко не подошли.
LeasePlan USA, самопровозглашенная компания «Автомобиль как услуга», опубликовала результаты своего исследования индекса готовности к электромобилям в Соединенных Штатах. Были оценены все пятьдесят штатов, включая Вашингтон, округ Колумбия.
Индекс ранжирует каждый штат по взвешенной шкале, набирая от 1 до 5 баллов на основе пяти факторов: благоприятное законодательство штата и стимулы, проникновение электромобилей, соотношение зарядных устройств к транспортным средствам, доступность общедоступных зарядных устройств и пригодность климата. Государства с баллами от 20 до 25 считались «EV Ready», а от 15 до 19,9 баллов — «EV Accepted». От 10 до 14,9 баллов будут оценены как «EV Progressive», в то время как худшие штаты, набравшие менее 10 баллов, будут признаны «наименее готовыми к EV».
Исследование признало три штата наиболее подготовленными: Невада, Миссисипи и Гавайи, «в основном из-за лучших оценок по пригодности для климата, а также из-за более высоких, чем средние, оценок по пригодности зарядного устройства», говорится в исследовании. Однако ни один штат не набрал от 20 до 25 баллов, что означает «Готовность к электромобилям».
LeasePlan США
Наименее готовыми штатами были Айдахо, Аляска и Миннесота, которые набрали только 1 из 5 возможных баллов за пригодность для климата, проникновение электромобилей и соотношение зарядного устройства к транспортному средству. Айдахо и Аляска также получили низкие оценки за законодательство штата и стимулы, которые будут способствовать владению электромобилями.
Удивительно, но Калифорния была признана только «EV Progressive» с результатом 14,5 балла. Он набрал 5 баллов из 5 с точки зрения проникновения электромобилей, поскольку его доля на рынке электромобилей составляет 2,99% от общего рынка легковых автомобилей. Гавайи с 2,20% и Вашингтон с 1,80% присоединились к Калифорнии в качестве штатов с лучшим проникновением электромобилей. Миссисипи, Северная Дакота и Западная Вирджиния были штатами с наихудшим проникновением электромобилей, набрав 0,09%, 0,10% и 0,11% соответственно.
Только два штата набрали более 2 баллов в части исследования «Законы и стимулы»: Калифорния с идеальными 5 и Нью-Йорк с 3. В Калифорнии действуют колоссальные 134 формы законодательства или стимулов для покупки, благоприятных для электромобилей, а в Нью-Йорке — 42». Отличным примером из Калифорнии являются скидки на подключаемые электромобили (PEV) для транспортных средств, предлагаемые муниципальным коммунальным округом Сакраменто (SMUD). SMUD предлагает предприятиям скидки на покупку новых коммерческих легковых, средних и тяжелых PEV в размере от 750 долларов США за автомобиль для класса 1-2b и легковых автомобилей до 15 000 долларов США за автомобиль для активов класса 8», — говорится в исследовании. состояния.
Рейтинг всех пятидесяти штатов и Вашингтона, округ Колумбия
Каждый штат будет указан в порядке оценки от высокого к низкому, за которым следует тире. Следующие пять чисел будут согласовываться с баллами от 1 до 5 в следующих категориях: закон и стимулы, проникновение электромобилей, соотношение зарядного устройства к транспортному средству, доступность зарядного устройства и соответствие климатическим условиям.
Невада – 15,50 – 2, 2, 1, 3, 5 Миссисипи – 15,0 – 1, 1, 3, 3, 5 Гавайи – 15,0 – 1, 3, 1, 2, 5 Массачусетс – 14,50 – 2, 2, 2, 4 , 3 Калифорния – 14.50 – 5, 3, 1, 1, 5 Северная Каролина – 14.25 – 2, 1, 1, 3, 5 Южная Каролина – 14.00 – 1, 1, 1, 3, 5 Алабама – 14.00 – 1, 1 , 1, 3, 5 Джорджия 14.00 – 1, 1, 1, 3, 5 Луизиана – 14.00 – 1, 1, 1, 3, 5 Аризона – 14.00 – 2, 2, 1, 2, 5 Миссури – 13.50 – 1, 1, 3, 4, 3 Нью-Йорк – 13.50 – 3, 1, 2, 4, 3 Вайоминг – 13.00 – 1, 1, 5, 3, 3 Вашингтон, округ Колумбия – 12.75 – 1, 2, 2, 3, 3 Техас – 12.75 – 2, 1, 1, 2, 5 Западная Вирджиния – 12.50 – 1, 1, 4, 3, 3 Колорадо – 12.50 – 2, 2, 1, 3, 3 Теннесси – 12.50 – 1, 1, 1, 3, 4 Флорида – 12.50 – 1, 1, 1, 2, 5 Юта – 12.25 – 1, 2, 1, 3, 3 Канзас – 12.00 – 1, 1, 3, 3, 3 Мэн – 12.00 – 1, 1, 3, 3, 3 Род-Айленд — 12.00 — 1, 1, 3, 3, 3 Арканзас — 12.00 — 1, 1, 3, 3, 3 Айова — 11.50 — 1, 1, 2, 3, 3 Оклахома — 11.50 — 1, 1 , 2, 3, 3 Коннектикут – 11.25 – 2, 1, 1, 3, 3 Мэриленд – 11.25 – 2, 1, 1, 3, 3 Вирджиния – 11.25 – 2, 1, 1, 3, 3 Мичиган — 11.00 — 1, 1, 1, 3, 3 Огайо — 11.00 — 1, 1, 1, 3, 3 Небраска — 11.00 — 1, 1, 1, 3, 3 Индиана — 11.00 — 1, 1, 1, 3, 3 Пенсильвания – 11.00 – 1, 1, 1, 3, 3 Нью-Гэмпшир – 11.00 – 1, 1, 1, 3, 3 Делавэр – 11.00 – 1, 1, 1, 3, 3 Кентукки – 11.00 – 1, 1 , 1, 3, 3 Нью-Мексико – 11.00 – 1, 1, 1, 3, 3 Нью-Джерси – 11.00 – 2, 2, 1, 2, 3 Орегон – 11.00 – 2, 2, 1, 2, 3 Вашингтон – 11.00 – 2, 2, 1, 2, 3 Вермонт – 10.50 – 2, 2, 3, 3, 1 Северная Дакота – 10.00 – 1, 1, 5, 3, 1 Иллинойс – 9.50 – 1, 1, 1, 2, 3 Южная Дакота – 9.00 – 1, 1, 3, 3, 1 Монтана – 8.50 – 1, 1, 2, 3, 1 Висконсин – 8.25 – 2, 1, 1, 3, 1 Миннесота – 8.25 – 2, 1, 1, 3, 1 Аляска – 8.00 – 1, 1, 1, 3, 1 Айдахо – 8.00 – 1,1, 1, 3, 1
Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].
Исследование индекса готовности к электромобилям показывает, какие штаты США наиболее подготовлены к электрифицированному будущему.