Skip to main content

Автопроизводитель Hyundai, не входящий в профсоюз, присоединился к Toyota и Honda в повышении заработной платы после исторической забастовки профсоюза United Auto Workers (UAW).

С начала шестинедельной забастовки UAW против Ford, General Motors (GM) и Stellantis муссировались слухи о том, повысится ли в конечном итоге заработная плата на заводах в США, не входящих в профсоюз. Вопрос был дан, поскольку Hyundai объявила о планах в понедельник увеличит заработную плату своим работникам на 14 процентов, планируя повысить заработную плату на 25 процентов к 2028 году (через Automotive News).

Этот шаг коснется примерно 4000 «членов производственной группы» на производственном предприятии Hyundai в Монтгомери, штат Алабама. Он также будет применен к заводу, который, как ожидается, откроется в 2025 году в округе Брайан, штат Джорджия, на котором, как ожидается, будут работать около 8500 человек.

На заводе в Джорджии, получившем название комплекса «Метаплант», планируется построить шесть электромобилей (EV) для брендов Hyundai, Genesis и Kia.

Представитель автопроизводителя не стал комментировать, связано ли это решение с забастовками UAW, заявив лишь, что повышение заработной платы призвано помочь «удержать и привлечь лучшие таланты».

Компания также заявила, что в начале этого года повысила заработную плату на заводе в Алабаме.

Генеральный директор Hyundai North America Хосе Муньос заявил, что компания нанимает «лучших членов команды в отрасли и выплачивает им соответствующую компенсацию», добавив, что корейский автопроизводитель «постоянно стремится поддерживать конкурентоспособную заработную плату и льготы, соизмеримые с аналогами в отрасли».

Аналогичным образом, Honda объявила на прошлой неделе о планах повысить заработную плату на 11 процентов, в то время как Toyota поделилась планами по повышению заработной платы на 9 процентов, оба плана начнутся в январе.

Hyundai строит комплекс Metaplant в Джорджии для производства будущих моделей электромобилей (EV) и аккумуляторов, а в начале этого года Honda начала строительство завода по производству аккумуляторных элементов стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Огайо. В конце прошлого месяца Toyota увеличила инвестиции в завод в Северной Каролине, поскольку надеется начать производство электромобилей на этом заводе к 2025 году.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Hyundai, Toyota и Honda повысили зарплаты после забастовок UAW

Оставить комментарий