Skip to main content

В ответ на недавний твит Илон Маск подчеркнул, что Twitter избегает делиться информацией о том, как он проверяет рекламу на платформе. Кто проводит аудит? Где проверки? Эти вопросы были подняты Андреа Строппа, которая отметила, что единственную информацию об этих проверках можно найти в сообщении в блоге Twitter под названием «Расширение нашей приверженности безопасности бренда».

Ответ Андреа был частью короткой ветки, которая началась с сообщения агентства Reuters. Адвокаты Илона Маска вызвали в суд Integral Ad Science и Double Verify, две рекламные компании, упомянутые в вышеупомянутом сообщении в блоге Twitter.

Что Илон Маск и его юридическая команда хотят от двух фирм, так это любые документы или сообщения об их участии в проверке учетных записей или участии в любом аудите пользовательской базы Twitter. Обе фирмы используют технологию для независимой проверки того, просматривают ли цифровую рекламу реальные люди.

В своем ответе на вопросы Андреа Илон Маск сказал, что Twitter делает все возможное, чтобы не отвечать на эти вопросы. В другом твите Андреа отметил, что в автомобильной промышленности проводится много проверок и что потребители могут загрузить подробный отчет об испытаниях и результатах. Хотя Twitter зарабатывает миллиарды долларов, продавая рекламу, и благодарит две рекламные компании, Андреа не знает, чем на самом деле занимаются эти компании.

Twitter и Илон Маск в настоящее время судятся друг с другом из-за спама, ботов, поддельных учетных записей и мошенничества.

Одна интересная вещь, на которую стоит обратить внимание, — это исследование, опубликованное Integral Ad Science, одной из вызванных в суд фирм. Его 16-е издание Отчета о качестве медиа было опубликовано в марте 2022 года, и исследование выявило один интересный факт: глобальные показатели мошенничества с рекламой выросли «во всех форматах и ​​средах» во второй половине 2021 года. В Сингапуре был самый высокий уровень мошенничества с рекламой на настольных компьютерах ставки с 4,1%.

В Германии и Австралии наблюдался самый высокий рост недействительного трафика, ориентированного на видеокампании для настольных компьютеров, и они «подняли уровень мошенничества с оптимизацией против рекламы почти до 3% на обоих рынках».

обратился к Integral Ad Science и Double Verify за комментариями. Пока они не ответили, но если ответят, мы обновим статью.

Отказ от ответственности: Джонна — это длинная Тесла.

Ваш отзыв важен. Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу johnna @JohnnaCrider1

Илон Маск обратил внимание на отсутствие прозрачности Twitter в отношении аудита рекламы

Оставить комментарий