Кремнезем Может Помочь Высокая Плотность Энергии Li-S Аккумуляторов До 2000 Циклов

Кремнезем Может Помочь Высокая Плотность Энергии Li-S Аккумуляторов До 2000 Циклов

Они называются литий-Ы, ЛСБ, или только литий-серные аккумуляторы. Они держат как много обещают, как твердотельные аккумуляторы – если не больше – из-за их потенциала для себя 2600 Втч/кг плотность энергии. То есть в десять раз больше, чем самые лучшие современные литий-ионные аккумуляторы могут предложить. Вопрос в том, что ученым не удалось сделать Лсбс терпеть больше, чем несколько циклов до сих пор. Исследователи из Института Тэгу gyeongbuk науки и техники достиг 2,000 циклов с батареей Li-S аккумуляторов с помощью кремнезема. И объяснение так же увлекательно, как результаты.

Кремний-это дешевые оксида металла, который не проводит ток, который заставит людей задуматься, насколько это может быть полезно для младших разрядов. Это потому, что они очень полярны, привлекая других полярных молекул, в том числе один из самых вредных для Li-Ы клетки: лития полисульфиды (губы). Когда они растворятся, что подразумевает за собой потерю серы. Когда они доберутся до анода, они также могут повредить клетки.

Диоксид кремния используется для создания тромбоцитов приказал мезопористой структуры называются помпоны для краткости. Он работает в качестве катода после получения электропроводного углеродного агента. Будучи полярными, она позволяет губы в форме, но ни распустить, ни повредить анод. Это то, что позволяет этот ЛСБ терпеть 2,000 циклов.

Жаль только, что исследование, опубликованное в передовых энергетических материалов, не раскрывает, как высококалорийных этот Li-ов клеток. Когда мы у себя 2600 Втч/кг аккумулятор, который выдерживает 2,000 циклов, мы будем иметь 38.5 кг дешево аккумулятор 400 диапазоны ми или более. Просто пусть это раковина и что-то в этом роде может представлять для электромобилей.

Некоторое время назад, китайские ученые также представили наносферы углерод в качестве раствора для младших разрядов. Что такое правильный подход, чтобы производить и продавать их, мы просто жаль, что они не требуют гораздо больше времени, чтобы произойти.

Источник: передовые энергетические материалы через зеленый Конгресс автомобиля

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *