Skip to main content

Недавние корректировки цен Tesla на модель 3, произведенную на Gigafactory в Шанхае, кажутся очень эффективными, поскольку сообщения сообщества электромобилей намекают, что магазины Tesla в Китае начинают видеть подавляющий спрос на полностью электрический седан. Учитывая высокую популярность более дешевой Model 3, данные Tesla из Китая вполне могут удивить в этом четвертом квартале.

Китайские социальные сети сильно отреагировали на корректировку цен Tesla China на Model 3, особенно на вариант Standard Range Plus, который теперь использует батареи LFP. В сообщении в социальных сетях представителя Tesla, например, отмечалось, что магазины компании настолько переполнены новыми заказами на Model 3, что у сотрудников почти не остается времени, чтобы поесть или поговорить с покупателями.

В связи с тем, что сегодня вступает в силу снижение цен на Model 3, Tesla представила специальный бонус для клиентов, которые недавно приобрели полностью электрический седан по прежним ценам. Разумеется, 7-дневная гарантия возврата денег производителя электромобилей распространяется на Китай, а это означает, что клиенты, желающие вернуть свои автомобили, могут сделать это без каких-либо проблем. Для клиентов, которые хотят сохранить свои недавно приобретенные Model 3, Tesla предложила жест доброй воли в виде трехлетней бесплатной зарядки Supercharging.

Такой жест вполне может иметь большое значение для установления большего взаимопонимания с покупающей публикой в ​​Китае. Три года бесплатной зарядки Supercharging также весьма ценны, особенно если клиенты любят совершать длительные поездки на своих автомобилях. В целом, эти усилия компании могут помочь построить и подтвердить лояльность к бренду, что имеет большое значение на таких рынках, как Китай.

Tesla продавала электромобили в Китае в течение многих лет, хотя в течение долгого времени ее автомобили считались вне ценового диапазона основных покупателей из-за высокой цены на Model X и Model S. Это изменилось с Model 3, и с появлением местных вариантов полностью электрического седана Tesla стала более доступной для большего числа покупателей автомобилей.

Переход Tesla на батареи LFP и недавняя корректировка цен фактически привели к тому, что Model 3 оказалась в том же ценовом диапазоне, что и ее конкуренты, такие как Xpeng P7, который ранее имел ценовое преимущество над Tesla начального уровня. Производитель электромобилей уже является преимуществом в технологиях и репутации, а с учетом того, что Model 3 станет такой же доступной или даже дешевле, чем ее конкуренты, местным производителям электромобилей в Китае, вероятно, придется приложить дополнительные усилия, чтобы занять свое место на рынке электромобилей.

Магазины Tesla в Китае сообщают о большом количестве заказов на Model 3 после снижения цен

Оставить комментарий