Skip to main content

Mercedes начал строительство нового завода по переработке аккумуляторов в Германии, сосредоточившись на том, чтобы «замкнуть цикл» и позволить автопроизводителю устойчиво получать больше материалов для аккумуляторов.

Двумя самыми большими проблемами в отрасли электромобилей являются цена материалов для аккумуляторов и то, что происходит с аккумуляторами, когда срок их службы подходит к концу. Тем не менее, все больше и больше производителей обнаруживают, что эти две проблемы могут помочь решить друг друга за счет утилизации аккумуляторов. Стремясь получить больше материалов более устойчивым и дешевым способом, Mercedes начал строительство своего первого завода по переработке аккумуляторов, который будет постепенно расширяться, чтобы помочь автопроизводителю удовлетворить спрос на материалы.

Новое предприятие Mercedes в Куппенхайме, Германия, нацелено на достижение замечательного коэффициента извлечения 96% для четырех основных материалов; литий, кобальт, никель и, наконец, графит. Он будет иметь годовую мощность по переработке 2500 тонн и планирует начать переработку к концу этого года.

«Этот фундамент символизирует решительный шаг к закрытию цикла производства аккумуляторов Mercedes-Benz», — говорит Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz. «При коэффициенте переработки более 96 процентов здесь, в Куппенхайме, создается «шахта завтрашнего дня». Инновационный технологический подход позволяет нам использовать ценное сырье в новых автомобилях Mercedes-EQ. Мы постоянно расширяем наш опыт в цепочке создания стоимости аккумуляторов и делаем важный шаг в нашей стратегии перехода на «Только электрические».

Mercedes также уточняет, что новое предприятие будет на 100% углеродно-нейтральным в рамках продолжающихся усилий немецкого автопроизводителя по обезуглероживанию своих производственных мощностей в ближайшие годы. Это достигается за счет сочетания солнечной энергии, установленной на объекте, и зеленой энергии, приобретаемой из сети.

Немецкие регулирующие органы поспешили указать, что новый объект также будет жизненно важной частью усилий страны по ограничению зависимости от импорта редкоземельных элементов, который особенно пострадал на европейском континенте из-за пандемии COVID, ограничений COVID в Китае и Российское вторжение в Украину.

«Это особенно важно ввиду ограниченной доступности важных и пользующихся большим спросом сырьевых материалов, таких как литий, кобальт или никель», — отметила Текла Уокер, министр окружающей среды, защиты климата и энергетического сектора земли Баден-Вюртемберг. «Кризисы, такие как пандемия коронавируса или жестокая агрессивная война России против Украины, ясно продемонстрировали нашу зависимость от цепочек поставок и первичного сырья. Повышение уровня вторичной переработки может помочь уменьшить эту зависимость от критически важного сырья и, таким образом, укрепить устойчивость экономики».

Mercedes присоединяется к таким компаниям, как Tesla, General Motors и многим другим, создавая возможности по переработке аккумуляторов по всему миру. Tesla уже объявила, что сделает переработанные материалы большей частью своего производства с помощью материалов Redwood. General Motors тесно сотрудничала с Lithion, чтобы наладить переработку аккумуляторов в рамках запланированного внедрения многочисленных электромобилей в ближайшем будущем. В то же время национальные правительства также стимулируют многие из этих проектов, чтобы помочь сократить количество отходов, которые могут стать проблемой в полностью электрифицированном будущем.

В конце прошлого месяца Министерство энергетики США предоставило один из своих первых ов на переработку литиевых батарей компании LiCycle, занимающейся переработкой батарей в северной части штата Нью-Йорк. Ожидается, что в связи с растущей потребностью в этой инфраструктуре агентство продолжит инвестировать в будущее.

Поскольку Mercedes быстро увеличивает количество электромобилей, которые она продает по всему миру в ближайшие годы, подобные заводы по переработке аккумуляторов будут иметь решающее значение для ее роста и успеха. Будем надеяться, что это может стать примером для других производителей, двигающихся вперед, помогая сделать электромобили все более экологичными.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Mercedes открывает новый завод по переработке аккумуляторов в Германии

Оставить комментарий