Skip to main content

Mercedes открыл свой первый дилерский центр только для электромобилей, чтобы извлечь выгоду из растущего спроса на электромобили в Японии.

Mercedes неуклонно расширяет свою линейку электромобилей, особенно в Европе и Китае, где спрос на эти автомобили самый высокий. Но теперь, когда компания предлагает в Японии полную линейку электромобилей, включающую пять отдельных моделей, немецкий люксовый бренд открыл свой первый дилерский центр только для электромобилей, который, как мы надеемся, побудит покупателей отказаться от своих предыдущих автомобилей с ДВС.

Новый полностью электрический дилерский центр, расположенный в Иокогаме к югу от Токио, отличается не только дизайном от типичного дилерского центра Mercedes, но и парой других фундаментальных изменений. Прежде всего, клиенты будут руководствоваться «Экспертами по эквалайзеру», которые могут помочь им понять спецификации и опции. Кроме того, в новом месте будут установлены зарядка для электромобилей и солнечные панели на крыше, поскольку бренд стремится сделать свою деятельность более устойчивой во всем мире.

Кредит: Мерседес-Бенц

Кредит: Мерседес-Бенц

Кредит: Мерседес-Бенц

Mercedes не объявил, будет ли расширяться сеть дилерских центров только для электромобилей в Японии или аналогичные дилерские центры будут созданы в других странах. Тем не менее, поскольку компания намерена перейти на электромобили к 2030 году, для удовлетворения мирового спроса потребуется больше таких объектов.

Согласно японскому веб-сайту Mercedes-Benz, в настоящее время компания продает в стране пять электромобилей; седаны Mercedes EQS и EQE, а также внедорожники Mercedes EQA, EQB и EQC. В конце концов, бренд также будет продавать свои будущие внедорожники EQS и EQE.

Mercedes, безусловно, много внимания уделяет рынку, который еще не полностью охватил электромобили. Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) заявляет, что в 2021 году японский рынок был твердо ориентирован на гибридные автомобили, при этом 96,8% продаж электрифицированных автомобилей в стране приходились либо на гибридные, либо на подключаемые гибридные автомобили. Всего в 2021 году в Японии было продано 21 693 электромобиля.

Неясно, пойдет ли на пользу компании такая ранняя приверженность японскому рынку электромобилей, но, как показала Tesla в Соединенных Штатах, ранний выход на рынок, безусловно, не повредит.

Немецкий гигант класса люкс движется в правильном направлении, поскольку стремится помочь клиентам легче и быстрее находить и выбирать электромобили, которые они ищут. Будем надеяться, что благодаря большему количеству таких дилеров японский рынок сможет начать осваивать технологии электромобилей.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Mercedes продвигает электромобили в Японии с новым дилерским центром EQ

Оставить комментарий