Skip to main content

Министерство энергетики США объявило, что предложит финансирование в размере до 45 миллионов долларов для поддержки отечественной разработки передовых и более эффективных аккумуляторов для электромобилей. Это объявление было сделано всего через день после того, как администрация Байдена выделила более 3,1 миллиарда долларов на увеличение производства аккумуляторов для электромобилей в Соединенных Штатах.

«Усовершенствованные батареи — это сердцевина электромобилей, и инвестиции в то, чтобы они заряжались быстрее и дольше, будут иметь решающее значение для ускорения внедрения электромобилей и грузовиков», — заявила министр энергетики США Дженнифер Грэнхольм. «Преимущества электрифицированного транспортного сектора в Америке будут ощущаться грядущими поколениями — от прямой борьбы с изменением климата до увеличения рабочих мест в производстве и укрепления нашей общей энергетической независимости».

Министерство энергетики будет финансировать проекты за счет запуска программы «Электромобили для американской низкоуглеродной жизни» (EVs4All), которая стала возможной благодаря Агентству перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики. Этот план является частью плана президента Байдена по тому, чтобы к 2030 году не менее половины всех покупок легковых автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими.

Программа EVs4All будет охватывать три из наиболее тщательно изученных аспектов опыта владения электромобилем: скорость зарядки, эффективность и отказоустойчивость.

Более быстрая зарядка: Министерство энергетики заявило, что хотя домашняя зарядка предпочтительнее для многих водителей электромобилей, поскольку она может предлагать полностью заряженный автомобиль каждое утро, все еще существуют проблемы с некоторыми владельцами, которые живут в арендованных помещениях или находятся в других ситуациях, когда домашняя зарядка не обязательно возможно. Усовершенствованные батареи способны к безопасной и быстрой зарядке, что может сократить общее время, проведенное в общественном киоске для электромобилей. Это не только сократит время работы зарядных устройств до пяти минут, но также увеличит экономию средств при каждой зарядке.

Повышенная эффективность: Запас хода электромобиля может варьироваться в зависимости от климата. Те, кто живет в более холодных погодных условиях, скажут вам из первых рук, что они не получают ожидаемого запаса хода от своих электромобилей. Текущие аккумуляторы для электромобилей теряют производительность, когда сталкиваются с такими ситуациями, а некоторые производители используют такие вещи, как тепловые насосы, для борьбы с потерей запаса хода. Разработка новых химических элементов аккумуляторов, на которые не будут так сильно влиять холодные температуры, является «ключом к обеспечению того, чтобы аккумуляторы могли питать автомобили в самых холодных частях страны, а также мотивировать более широкое внедрение среди водителей, живущих в этих регионах», говорится в сообщении Министерства энергетики.

Повышение устойчивости: Беспокойство по поводу пробега — один из самых распространенных терминов в опыте владения электромобилем. Аккумуляторная устойчивость необходима, чтобы облегчить беспокойство новых владельцев электромобилей, особенно тех, кто совершает длительные поездки на работу или на отдых. Министерство энергетики заявило, что это может быть наиболее важным направлением развития, поскольку две трети американцев предпочитают более экономичный вариант покупки подержанных автомобилей, а не лизинг или покупку новых автомобилей.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Министерство энергетики предлагает финансирование в размере 45 миллионов долларов на разработку более эффективных аккумуляторов для электромобилей.

Оставить комментарий