Skip to main content

Электрические грузовики еще не вышли на рынок, но многие из них анонсированы. Большой вопрос: увидят ли когда-нибудь электромобили для электромобилей такого же успеха, как седаны и кроссоверы? Могут ли они быть более популярными, чем бензиновые и дизельные грузовики, которые широко используются во всем мире?

Пикапы популярны за пределами США. В Канаде, Китае и даже Австралии пикапами пользуются все, от строительных работ до водителей-водителей. Их универсальность в качестве роскошного автомобиля или способа перемещать большие объекты из одного места в другое делает их одним из наиболее подходящих типов транспортных средств, доступных для потребителей. В течение многих лет грузовые автомобили считались мощными, прочными и функциональными машинами, у которых есть лояльная потребительская база, поскольку они подходят для широкого круга задач.

Но в связи с продолжающимся переходом от газовых трансмиссий к электрификации грузовики просто следующие в списке, чтобы работать от батарей. Поскольку несколько производителей выпускают дизайн, цены и другие переменные для электрических грузовиков, остается вопрос, сможет ли сегмент электромобилей в целом повлиять на популярность грузовиков с бензиновым двигателем в будущем.

Кажется, есть несколько границ, которые грузовики с электромобилями должны пересечь, чтобы завоевать доверие и обеспечить продажу водителю, который интересуется грузовиком, но думает о бензиновых или дизельных силовых агрегатах. Я считаю, что можно доказать эффективность в «рабочих» условиях, таких как буксировка, бездорожье и буксировка. Другой — нарушение лояльности к бренду, которую многие покупатели грузовиков испытывают к определенному производителю. Интересно, что сложно определить, что будет сложнее сломать производителю грузовиков для электромобилей, но он, скорее всего, поменяет владельца с обычного производителя.

Владельцы грузовиков, похоже, лояльны к своему любимому производителю, чего нет у владельцев других сегментов. Слишком часто, особенно в глуши, я вижу и слышу, как владельцы грузовиков говорят о том, почему их производитель лучший, почему другие не могут сравниться и почему они никогда не купят грузовик другой марки. Иногда вы даже можете увидеть печально известную наклейку на бампере ребенка, писающего на логотип конкурирующего производителя грузовиков.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Но отлучение потребителя от бренда, на приобретение которого они вложили много лет и много долларов, — это, возможно, одна из самых сложных частей продажи автомобилей. Помимо производственных проблем, которые годами преследовали многие автомобильные компании, в том числе Tesla, развитие бренда было затруднено. Заставить потребителя добровольно сменить торговую марку — сложная задача, и обычно она полагается на то, что компания, в частности, создаст серьезный недостаток для этого потребителя.

Например, плохое обслуживание клиентов, низкое качество или даже политическая позиция могут заставить потребителя перейти на другую сторону и рассмотреть другие варианты. Но такие вещи случаются редко, поэтому, чтобы по-настоящему убедить кого-то попробовать другой бренд без каких-либо негативных впечатлений, действительно требуется продукт, который заставит кого-то сказать: «Ого, мне это нужно».

Кредит: @KimPaquette | Twitter

Электрические грузовики, безусловно, обладают стильностью и привлекательностью, чтобы это произошло. Я бы сказал, что Cybertruck — это, вероятно, грузовик, который, скорее всего, заставит больше людей переключиться с бензиновых или дизельных машин на электрические. Просто потому, что дизайн настолько уникален, многие люди могут просто искать что-то новое, что выглядит «прочным» и «долговечным». Cybertruck, безусловно, отвечает этим требованиям.

Однако у Rivian R1T есть и свои преимущества. Из-за того, что он имеет более «традиционный» вид грузовика, чего Тесла и Илон Маск старались избежать, он может быть более подходящим для многих постоянных покупателей грузовиков. Обладает прочностью; у него есть внешний вид, у него есть варианты. Это также примерно такая же цена, как и у многих других грузовиков на рынке, поэтому аргумент «слишком дорого» не имеет значения для тех, кто все еще использует его.

Следующее настоящее испытание — доказательство прочности и эффективности. Мы видели, как Cybertruck тянул F-150 в перетягивании каната, но люди все еще могут стремиться увидеть, как автомобиль выполняет обычную повседневную работу. То же самое и с R1T.

Типичный покупатель грузовика, скорее всего, возит вещи размером от 2х4 до лодки. Прежде чем религиозные покупатели пикапов действительно примут электромобили, производителям придется доказать, что их продукция способна перевозить обычные, повседневные вещи, а также большие и сложные предметы. Прежде чем покупатели грузовиков обратятся к электрическому варианту, будут проверены рабочие характеристики и общие возможности использования.

Пожалуйста, напишите по электронной почте или в Твиттере свои мысли по этой теме. Мне, безусловно, интересно услышать, что вы все скажете о грузовиках и о том, как производители электромобилей могут начать сокращать продажи пикапов с бензиновым двигателем после начала поставок. Я думаю, что потребуется нечто большее, чем просто новый, свежий и увлекательный способ вождения автомобиля, чтобы перевернуть потребителей на «другую сторону», в отличие от сегмента седанов. Седаны — это седаны, и все они очень похожи. Я не верю, что с этой стороны существует столько лояльности к бренду, но я могу ошибаться.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Оставить комментарий