Skip to main content

Пару дней назад мы сообщили о том, что Electrify America скоро отойдет от основанной на времени трехуровневой системы, которую они используют в настоящее время, и перейдет на схему ценообразования с оплатой за киловатт-час.

Мы узнали об этом во время беседы с президентом и главным исполнительным директором Electrify America Джованни Палаццо, где мы затронули немало тем. Тем не менее, мы думали, что изменение структуры цен было достаточно важным, чтобы оправдать свою публикацию, и хотели быстро донести это до наших читателей. Во второй части интервью мы рассмотрим надежность сети, новый темп установки на месте, Tesla, влияние, которое COVID-19 оказал на использование, и многое другое.

Причина, по которой у меня была дискуссия с Палаццо, была из-за поста, который я сделал несколько недель назад на тесте диапазона Nissan LEAF на шоссе. Пока я заряжал LEAF для теста, я не мог заставить автомобиль заряжаться до 100% на станции быстрой зарядки Electrify America DC. Он продолжал отключаться, когда LEAF показал 98% заряда. Затем мне пришлось перенести его на зарядную станцию ​​уровня 2 Electrify America, чтобы довести его до 100%.

Обычно это не имеет значения, и большинство людей просто ушли бы с 98% SOC. Однако, для тестов диапазона, которые мы делаем, мы ДОЛЖНЫ быть на 100%, когда мы начинаем. Палаццо увидел мой пост, посмотрел данные зарядной станции и хотел сказать, почему станция отключилась. Он объяснил, что машина посылала станции сигнал о том, что она полностью заряжена, поэтому станция перестала посылать ей энергию.

Я также поговорил с инженером в BTC Power, производителе станции, и он сказал, что станция отключена, потому что потребление энергии из машины было настолько низким, что станция больше не могла подавать питание. Обычно это происходит только тогда, когда автомобиль полностью заряжен или конус заряда на верхней части настолько низок, что автомобиль почти на 100%. Так что и Electrify America, и BTC Power в основном говорили одно и то же, но не так много слов.

Хотя у меня был Палаццо по телефону, я подумал, что сейчас самое время расширить разговор, и, как всегда, он был склонен говорить на другие темы. Мы начали говорить об улучшениях, которые они сделали в отношении надежности станции. Когда я брал интервью у Палаццо в январе, я сказал ему, что у меня часто возникают проблемы при использовании станций Electrify America.

Палаццо сказал мне, что они работают над сокращением времени, необходимого для доставки технического персонала на станцию, когда они получают сообщение о том, что оно не работает должным образом, и что теперь они могут удаленно дозвониться до станций и часто устраняют проблему. В то время Electrify America только что удвоила команду инженеров, которые могут проводить такие виды дистанционной диагностики и ремонта.

Генеральный директор Electrify America Джовалли Палаццо о надежности сети: «Мы все еще не совершенны … но мы смогли значительно улучшить качество зарядки в течение последних нескольких месяцев»

Палаццо сообщил, что время безотказной работы станции находится на очень высоком уровне, намного лучше, чем в прошлом, и они также направляют группы технических специалистов для проведения профилактического обслуживания на станциях вместо того, чтобы реагировать только в случае возникновения проблем. На самом деле я столкнулся с группой профилактического обслуживания, работавшей на площадке в Северной Каролине в прошлом месяце, когда я ездил на MINI Cooper SE 2020 года из Нью-Джерси до трассы InsideEV в Северной Каролине.

Затем я спросил его, как новые установки пострадали от кризиса COVID-19. Как и следовало ожидать, они работают не так быстро, как могли бы, и новые установки действительно замедлились. Строительство на 70% площадок, на которых они в настоящее время работают, было закрыто.

Палаццо действительно сказал мне, что в настоящее время они очень близки к вводу в эксплуатацию и эксплуатации 2000 станций. В 2019 году Electrify America насчитывала в среднем 1,2 введенных в эксплуатацию станции за рабочий день в течение всего года.

Болт EV и Spark EV проходят тестирование в технологической лаборатории Electrify America

Что касается использования, то в течение 2019 года Electrify America росла невероятными темпами, во многих случаях число сеансов зарядки увеличивалось на двузначные числа месяц за месяцем. Это прекратилось в 2020 году с использованием COVID-19. В некоторых регионах коэффициент использования снизился на целых 80%. Люди не едут; поэтому они не заряжаются.

Я спросил, есть ли шанс, что Electrify America последует недавнему объявлению EVgo, что они добавляют разъемы Tesla на многие из своих станций быстрой зарядки постоянного тока.

Мы не в том месте, где у нас уже есть это обсуждение. Если в будущем будет какая-либо возможность, конечно, мы будем готовы обсудить это с ними (Тесла).

Палаццо сказал, что он определенно приветствовал бы это, но он сделал бы это, только если бы это было сделано в настоящее время, с коммуникацией Тесла, интегрированной в станции, и реальными кабелями и разъемами Тесла. Он не заинтересован в каком-либо адаптере или в том, что он делает зарядку меньше, чем то, к чему привыкли владельцы Tesla.

Говоря об опыте зарядки Tesla, я спросил его, как продвигается их технология Plug & Charge. Для тех, кто не знает, что это такое, Plug & Charge позволяет EV автоматически идентифицировать себя и авторизоваться на зарядной станции. Используя Plug & Charge, владелец просто подойдет к зарядной станции и подключится к сети. Станция автоматически выставит счет клиенту без необходимости смахивания карты или использует приложение для запуска сеанса зарядки. Так работают нагнетатели Tesla.

Палаццо сказал мне, что они очень хорошо продвигаются вместе с Plug & Charge, и пообещал дать мне возможность увидеть, насколько хорошо он работает лично, после того, как заказы COVID-19 будут отменены. Важно отметить, что реализовать Plug & Charge не только для Electrify America или любой другой сети в этом отношении. Производители должны интегрировать его в свои автомобили, поэтому, даже если технология готова пойти на пользу Electrify America, автомобили должны иметь возможность использовать Plug & Charge. Тем не менее, мы ожидаем, что по крайней мере один OEM-производитель начнет интегрировать его в свои электромобили в какой-то момент до конца 2020 года.

Мы снова поговорим с Electrify America, как только будут отменены заказы на проживание, и, надеемся, посетим их штаб-квартиру, поэтому дайте нам знать, что вы хотели бы знать, что мы здесь не освещали.

Оставить комментарий