Отзыв проблемы экстренного торможения Tesla уже сделан, и ее решили за один день.

Отзыв проблемы экстренного торможения Tesla уже сделан, и ее решили за один день.

Совсем недавно появились сообщения о том, что Tesla отзывает около 11700 автомобилей Model S, Model 3 и Model X с 2020 по 2021 год. Это произошло из-за того, что версия программного обеспечения 2021.36.5.2 может иметь ошибку связи, которая может вызвать неожиданную активацию транспортных средств. Системы автоматического экстренного торможения (ABS) или предупреждения о лобовом столкновении (FCW). В отчетах упоминалось уведомление, поданное в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, в качестве источника информации об отзыве.

Отзыв обошли основные СМИ, но хотя на уведомление NHTSA часто ссылались, то, что обычно игнорировалось, было то, что агентство по безопасности также указало, что проблема уже решена производителем электромобилей посредством обновления программного обеспечения. Это совсем не удивительно, учитывая, что отзыв был вызван программным обеспечением, и Tesla, будучи технологически ориентированным автопроизводителем, смогла устранить потенциальную ошибку связи в своих автомобилях с помощью простого беспроводного обновления.

«Tesla быстро исправила состояние OTA с выпуском прошивки 2021.36.5.3, которая была выпущена для данной популяции 25 октября 2021 года. Решение OTA будет перенесено в версию прошивки 2021.36.5.3 и позже. На момент регистрации более 99,8% исследуемого населения (то есть все автомобили, кроме 17) установили версию прошивки 2021.36.5.3 или более позднюю версию. Никаких дополнительных действий от владельцев автомобилей, оснащенных прошивкой 2021.36.5.3 или более поздней версии, не требуется », — отметили в NHTSA.

Эта конкретная деталь обычно не упоминалась в сообщениях об отзыве в основных СМИ.

Заглянув глубже в уведомление NHTSA, трудно не быть полностью впечатленным скоростью, с которой Tesla внедрила исправление программного обеспечения. Согласно хронологии событий, изложенной агентством по безопасности, Tesla получила сообщения о ложных событиях FCW и AEB от клиентов утром 24 октября 2021 года. К вечеру того же дня Tesla уже разработала исправление проблемы. Обновление программного обеспечения 2021.36.5.3, содержащее исправление, было выпущено на следующий день, 25 октября 2021 года.

«К вечеру того же дня мы детерминированно воспроизвели состояние, определили основную причину и разработали версию программного обеспечения 2021.36.5.3 в качестве исправления. Глобальные команды инженеров и специалистов по обеспечению качества проводили испытания и валидацию новой версии в течение ночи и до следующего утра, но не смогли определить условия. В понедельник утром, 25 октября 2021 г., после завершения проверки, мы начали развертывание OTA 2021.36.5.3 для исследуемой группы и повторно включили функции FCW и AEB на транспортных средствах с установленным 2021.36.5.3 », — отмечается в документе NHTSA.

Прочтите ниже полный отчет NHTSA по отзыву о безопасности полетов.

RCLRPT-21V846-7836 Саймона Альвареса на Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Отзыв проблемы экстренного торможения Tesla уже сделан, и ее решили за один день.