Skip to main content

Panasonic стремится расширить свой бизнес в автомобильной промышленности, начиная с налаживания отношений на выставке CES 2024.

Автомобильное подразделение японской компании Panasonic Automotive Systems стремится расширить ассортимент аккумуляторных батарей для электромобилей. Компания планирует заняться продуктами, которые могут оказаться прибыльными. Технический директор Panasonic Automotive в США Эндрю Поляк поделился с Automotive News, что отдел изучает производство информационно-развлекательных систем, камер, проекционных дисплеев и аудиосистем.

Поляк также сообщил, что Panasonic Automotive стремится почти удвоить свои продажи. Panasonic стремится построить более глубокие отношения и завязать новые отношения с технологическими гигантами и автопроизводителями на выставке CES 2024, чтобы достичь своей цели.

Panasonic Automotive уже наладила отношения с компаниями отрасли, такими как Amazon и Fisker.

В прошлом году американская компания Panasonic Automotive Systems представила Virtual SkipGen, результат сотрудничества с Amazon. Virtual SkipGen или vSkipGen — это виртуальная копия физического решения Digital Cockpit третьего поколения SkipGen. Это позволяет автопроизводителям отделить разработку программного обеспечения от разработки аппаратного обеспечения.

Panasonic Automotive также объединилась с автопроизводителем Fisker для создания аудиосистемы. В ноябре 2022 года Panasonic и Fisker представили аудиосистему Pulse для двух вариантов Fisker Ocean.

Материнская компания Panasonic Automotive — Panasonic — готова полностью поддерживать рост своего автомобильного бизнеса. Panasonic согласилась продать долю в своем автомобильном подразделении компании Apollo Global Management в ноябре. Материнская компания надеется предоставить Panasonic Automotive «доступ к большим и новым возможностям финансирования».

Panasonic стремится расширить бизнес в автомобильной промышленности

Оставить комментарий