Skip to main content

У Tesla есть много возможностей, но компания склонна хранить при себе некоторые наиболее интересные детали своих автомобилей. Просто посмотрите на звездные характеристики Model 3 и Model Y на затопленных улицах Китая. Это большое преимущество, но компания редко подчеркивает его в своих рекламных материалах. То же самое было и с автомобилями Tesla в США. Модельный ряд S3XY — это большинство автомобилей американского производства в стране, но, похоже, значительная часть покупателей автомобилей не подозревает об этом.

К счастью, похоже, что Tesla наконец-то склоняется к привлекательности своих автомобилей внутри страны. Как рассказал пользователь u/Feeling-Junket-9505 из субреддита r/Cybertruck, Tesla сейчас активно продвигает американские автомобили, произведенные в Америке. Конечно, на изображении показана простая сэндвич-панель с линейкой S3XY, но все же отрадно видеть, что Tesla демонстрирует публике местное производство своих автомобилей.

«Большинство автомобилей американского производства — это S3XY: Model S, Model 3, Model X и Model Y заняли первые места из 100 автомобилей в «Индексе американского производства» Cars.com по местоположению сборки, деталям и рабочей силе», — Тесла написал.

Выставочный зал Индианаполиса
byu/Feeling-Junket-9505 incybertruck

Как отметил легенда автомобилестроения Джей Лено во время обсуждения Cybertruck с руководителем отдела дизайна Tesla Францем фон Хольцхаузеном и вице-президентом по разработке транспортных средств Ларсом Морави, значительное количество людей не думают, что Tesla — американская компания. Лено ранее отмечал, что это прискорбно, поскольку история Теслы заслуживает того, чтобы ее прославляли, а не высмеивали или критиковали.

Имея это в виду, даже базовые рекламные стратегии, такие как простые сэндвич-панели и реклама в социальных сетях, имеют большое значение для информирования покупателей автомобилей о том, что автомобили Tesla являются наиболее произведенными в Америке. Используя эту особенность, Tesla может даже сделать свою продукцию более привлекательной для более консервативных покупателей автомобилей, некоторые из которых могут иметь особенно патриотические взгляды. В конце концов, покупка автомобиля местного производства — хороший способ поддержать страну и ее новаторов.

Прошло некоторое время, прежде чем Илон Маск согласился использовать базовую рекламу для продвижения Tesla, но постепенно компания, похоже, начинает чувствовать себя более комфортно в принятии традиционных рекламных стратегий. Хотя Tesla все еще явно не в духе, когда дело доходит до рекламы, тем не менее отрадно видеть, что производитель электромобилей наконец-то представил публике некоторые из наиболее желательных характеристик своих автомобилей.

Tesla наконец-то опирается на родословную американских автомобилей

Оставить комментарий